Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Адольф (アドルフ Adorufu?) был отцом Коллетт. Гатс встретил его во время своей двухлетней охоты на апостолов.

Внешность[]

В манге и аниме 2016 года он носил цукетто и плащ. Его борода и волосы были седыми, а выражение лица — добрым и понимающим.

В аниме 1997 года у него были каштановые волосы и борода. Его передвижение зависело от использования трости. Он носил коричневое одеяние с цуккетто и жёлтые ботинки.

Личность[]

В манге он был мирным, религиозным человеком с щедрым сердцем. Он также был заботливым отцом. Он был разочарован решением своего племянника отправиться на поле боя, так как хотел, чтобы тот наслаждался простыми радостями жизни и завёл семью.

В аниме 1997 года он был показан добрым человеком, желающим только лучшего для своей внучки, и попытался остановить бандитов, но не смог из-за своей слабости.

История[]

Арка Чёрного мечника[]

В пути, под проливным дождём, Гатса останавливает конная повозка. Когда человек, управляющей ею, спрашивает Гатса, не хочет ли он поехать с ним, Гатс отвечает, что «не умеет общаться со священниками», и упоминает, что его преследуют злые духи. В конце концов, мечник соглашается после нескольких отказов. Гатс начинает успокаиваться, встречает его дочь и выпивает немного вина. Заметив его рану и меч, он спрашивает Гатса, не наёмник ли он, на что Гатс отвечает, что в некотором роде наёмник Тогда старик говорит, что не очень уважает человека, который живёт мечом, убивая других людей таким образом. Гатс говорит, что именно поэтому он терпеть не может священников.

Старик продолжает рассказывать историю своего племянника, который решил стать солдатом и умер пятью годами ранее. Он считал своего племянника глупцом из-за того, что он пытался жить мечом и в итоге превратился в безымянного солдата, а не в семьянина, которым он мог бы быть. Гатс чувствует, что племянник получил от жизни то, чего хотел, и был этим доволен. Вскоре после этого Гатс засыпает и переживает кошмар, вызванный инкубом. Гатсу удается убить его, и Коллетту и ее отца пугает такое существо. В этот момент его клеймо начинает кровоточить, и он приказывает им оставаться внутри, пока он выходит наружу, чтобы справиться с преследующими его духами.

PossessedCollette

Одержимая Коллетта убивает собственного отца.

Внезапное появление мертвых пугает лошадей, тянущих карету, из-за чего Коллетта падает на землю. Через несколько секунд она пронзена копьем скелета, который поднимается из земли под ней. Ее скидывают с копья и бросают в луже собственной крови, заставляя старика выкрикивать ее имя и ждать конца, пока Гатс продолжает убивать врага за врагом. Однако этого человека убивают, когда одержимая духом Коллетта обезглавливает его.

Примечания[]

  • Хотя в аниме 1997 года он выглядит моложе, говорят, что он дед Коллетты.
  • В аниме 2016 года его зовут Адольф.
  • Кажется, он может чувствовать Пака, считая эльфа «счастливым духом».
Advertisement