Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Остров Морского Бога
Уединенный остров
Также известен как

Остров Исмы
Остров Морского Бога

Первое появление
В манге
311

Остров Морского Бога, также известный как Остров Исмы или Одинокий остров (название главы, где он показан впервые), - это небольшой остров, на котором путешествующая группа Гатса и команда Родерика остановились, чтобы починить Морского Конька после морского сражения с Костобородом.

География[]

На этом крошечном уединенном острове есть морской порт, сельская деревня и пещера, где был заточен Морской Бог.

История[]

Давным-давно Морской Бог был запечатан в пещере под островом после столкновения с мерроу в прошлом. Оказавшись бессильным, влияние Морского Бога было слишком слабым, чтобы сильно повлиять на жизнь жителей, за исключением периодических кормлений один раз в месяц в ночь полнолуния. Это приводит к тому, что островитяне отделены от остального мира, чтобы почитать Морского Бога в надежде, что он не заберет своих рыбаков, демонизируя всех мерроу и их полукровок, таких как Исма. Когда произошел Великий Рев Астрального Мира, Морской Бог восстановил большую часть своих сил и начал поглощать жителей острова, чтобы они служили ему в качестве его щупалец. Только Исма была защищена от нападения Морского Бога благодаря амулету, подаренному ей ее матерью. Когда команда «Морского Конька» достигла острова за припасами, началась цепочка событий, которая привела к разрушению острова, когда Морской Бог в конце концов вырвался из его границ.

Галерея[]

Advertisement