Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Огры (オーグル Ōguru?), Как и их меньшие братья, тролли, являются обитателями астрального плана Клипота.

Внешность[]

Огры - крупные мясистые существа с выпуклыми телами, свисающими в складки кожей и жиром, деформированными, головками полового члена, снабженными клыками, и темно-коричневым мехом, покрывающим их от талии вниз. Их глаза расположены на передней части головы по обе стороны от верхней щели их трехсторонних челюстей. Их носы представляют собой свиноподобные морды, расположенные на вершинах их голов, а уши маленькие и заостренные, и опираются по бокам головы. У огров по три пальца на каждой руке.

Профиль[]

Как и многие жители Клипота, огры рождаются из самых мрачных мыслей коллективного подсознания человечества и, следовательно, такие же чудовищные, как и мысли, из которых они порождены.

Способности[]

Огры могут очень легко залечить свои раны, как видно из того, который снова прикрепил руку после того, как Гатс отрубил ее.

История[]

Когда огр натыкается на деревню Енох в ответ на массовые астральные волнения в этой области, он использует все, что может, чтобы растоптать своих врагов, прежде чем Гатс убьет его.

Огры также появляются в Пещере Троллей, когда Слан призывает большое их количество, чтобы отвлечь Рыцаря-Черепа, когда она противостоит Гатсу.

Другой огр замечен на Арене Пандемониума, сражающейся с Апостолом Боркоффом в гладиаторском бою. В то время как огр сначала, казалось, имел преимущество, Апостол в конечном счете убил огра и пожрал его.

Berserk and the Band of the Hawk[]

Огры появляются в роли боссов в игре 2016 Berserk and the Band of the Hawk.

Появление этого существа в главах "Деревня Енох" и "Тьма (Клипот)". Вначале с огром сражаются один Гатс, а Серпико разбирается с келпи, а затем они вместе с огром. Три огра также появляются во время битвы с боссом Слан, служа, чтобы отвлечь и изводить игрока. В целом, огры медленны, и все их атаки хорошо телеграфированы и их легко избежать, а нанести им урон - это только вопрос их высокого здоровья, поскольку у них нет охраны. Однако после попадания в одну из его атак игроки могут оказаться отброшенными на большое расстояние или оглушены повторными попаданиями. На большой карте, как в случае с «Бесконечным затмением», огры будут бросать древесину в противников, просыпая сверху большие куски дерева.

Огры также появляются как боссы в Бесконечном Затмении. Одному бросают вызов вместе с келпи на 85-м уровне, а другого всегда можно найти на 89-м.

Advertisement