Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Featured Article | Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Берсерк вики, дополнив её.

« Я еще не попробовал! Я не наелся!!! »

— Зодд

Носферату Зодд, также известный как Зодд Бессмертныйапостол, отличающийся особой страстью к войне и битвам. Зодд — один из самых могущественных апостолов, не входящих в Длань Господа. При всей своей кровожадности, Зодд не лишен своеобразного кодекса чести. После событий Арки Осуждения Зодд был первым апостолом, вставшим на сторону возрожденного Гриффита, и занял рядом с ним место телохранителя и ближайшего помощника.

Внешний вид[]

В человеческом облике Зодд выглядит как мускулистый мужчина огромного роста, с несколько звероподобным лицом и красными глазами без зрачков. Его облик в виде Апостола становится ещё сильнее и массивнее, напоминая минотавра с увенчанной рогами головой, львиной мордой и копытами на задних ногах. Может по желанию отращивать огромные крылья, похожие на крылья летучей мыши. Лишился правого рога, который отрубил ему Гриффит, что прилетел к Зодду во сне. Зауважав силу Ястреба, Зодд отказался от лечения ран, которые нанёс ему пятый ангел Длани Господней.

Личность[]

Manga E128 Somber Zodd

Несмотря на свое апостольство, Зодд искренне желает сражаться только с сильными.

Зодд - бесстрашный апостол, посвятивший свое существование борьбе. Его стремление сражаться с более сильными противниками и получать удовольствие от битв оставило после себя миллиарды мертвых. Он свиреп и безжалостен, даже когда его противники явно проигрывают. Прежде всего, он жаждет адекватного вызова - «предельно сильного».

Несмотря на его сильную жажду битвы и кажущийся однобокий ум, Зодд - загадочная личность. В отличие от большинства апостолов, он не ест человеческое мясо и не является садистом и жестоким по своей природе; ему не доставляет удовольствия мучить или убивать слабых. Действительно, Зодд выразил большую меланхолию из-за своей собственной силы, так как он слишком силен, чтобы находить достойных противников среди людей. Для тех, кто выжил после столкновений с ним и таким образом проявил себя достойными противниками, Зодд не испытывает ничего, кроме уважения. Он очень уважает всех, кто может причинить ему вред или даже защитить себя от него, таких как Гатс и его соперник Рыцарь-Череп.

История[]

Арка Золотой Век[]

« Если вас можно назвать настоящим другом этого человека, берегитесь... Когда его амбиции рушатся, смерть нанесет вам визит! Смерть, которой вам никогда не избежать! »

— Пророчество Зодда о приближающемся Затмении

Manga E2 Zodd Slaughter

Зодд в одиночку убил около 50 соколов.

В течение примерно трех столетий Зодд зарабатывает титул «Носферату» - чудовищного бессмертного «бога поля битвы» - исчезнувшего на длительные периоды времени, чтобы снова появиться и продолжить свою бойню. В конце концов он предлагает свои услуги Империи Тюдора во время ее вековой войны с Королевством Мидленд. Зодд сначала встречает Гатса, защищая внутреннюю цитадель крепости Тюдора, убивая почти пятьдесят из отряда налетчиков Сокола, штурмовавших его залы, прежде чем мечник входит в одиночку, чтобы противостоять ему. Когда Гатс пришел в ярость, обнаружив его среди изрубленных останков своих людей, Зодд отбрасывает атакующего мечника назад, швыряя в него трупы двух Рейдеров взмахом своего меча. Затем он приближается к Гатсу, хваля его владение мечом, прежде чем двое начинают обмениваться ударами. После того, как Гатс рискнул своей жизнью на одном взмахе, ему удается срезать верхнюю половину лезвия Зодда, врезаясь в правое плечо апостола в процессе. Поблагодарив Гатса за то, что он был первым человеком, ранившим его за 300 лет, Зодд хватает меч своего противника и принимает свою истинную форму, взволнованный и готовый сражаться в полную силу.

Manga E5 Pincer Movement

Гатс и Гриффит взмахивают движением клешни на Зодде.

Однако огромная сила Зодда оказывается слишком большой, чтобы Гатс мог бороться с ней; разочарованный, Зодд решает прикончить мечника. Как только он начинает сокрушать Гатса своей хваткой, он попадает в залп стрел подкрепления Сокола, возглавляемого Гриффитом. Только возмущенный их вмешательством, Зодд уничтожает солдат Сокола, загоняя в угол Гриффита и теперь раненого Гатса, прежде чем они смогут сбежать, и настаивая на том, чтобы они сразились с ним. Встречая наступление Зодда, Гатс и Гриффит наносят удар клешней по апостолу, первый глубоко врезается ему в туловище, а второй отрубает ему руку; Зодд в ответ отбивает Гриффита в колонну, сбивая Белого Сокола оставляя его без сознания. Довольный тем, что нашел двух людей, способных так сильно ранить его, Зодд выражает сожаление по поводу того, что ему пришлось убить двух Соколов, прежде чем добить Гриффита. Однако Зодд останавливает руку, увидев болтающийся Багровый Бехерит Гриффита, шокированный тем, что такой, как Гриффит, несет «Королевское Яйцо». Полностью осознавая значение этого события, Зодд пробивает крышу крепости и готовится уйти, загадочно предупреждая Гатса о неминуемой смерти, которая постигнет его, когда мечта Гриффита разобьется перед отлетом.

Во время битвы за Долдрей, наблюдая издалека за дуэлью Гатса и Босконя, Зодд бросает свой меч Гатсу, чтобы мечник использовал его после перерыва в середине битвы. Он уходит вскоре после того, как Гатс побеждает Босконя, зная, что время Затмения близко.

Год спустя Зодд в последний раз сталкивается с Соколами, когда на них нападает его товарищ-апостол Уайлд. Зодд обижается на Уайлда, действующего против воли Длани Господа, и убивает его за то, что он использовал искалеченного Гриффита в качестве заложника. Затем Зодд передает Гриффиту, что его потерянный Багровый Бехерит вернется к нему, но не отвечает на вопросы Гатса относительно его предыдущего заявления, объясняя, что все будет открыто перед отлетом.

Manga E80 Skull Knight Engages Zodd

Зодд вступает в бой с Рыцарем-Черепом за пределами пятого Затмения.

Когда Гриффит вызывает пятое затмение, Зодд остается в Физическом Мире за пределами точки временного соединения, не имея никакого интереса к участию в резне Соколов вместе со своими товарищами-апостолами. Он ожидает прибытия Рыцаря-Черепа, который ошибочно заключает, что Зодду было поручено охранять ворота Затмения. В конце концов, Зодд побежден рыцарем в битве и вынужден позволить ему пройти. Вскоре после этого он становится свидетелем того, как его соперник выходит из Затмения с Гатсом и Каской. Потрясенный, увидев, что Гатс все еще жив, Зодд принимает просьбу Рыцаря-Черепа отложить их битву до более удобного времени и позволяет ему сбежать с выжившими жертвами и Рикертом. Наблюдая за их уходом, Зодд выражает свое ожидание увидеть, как теперь заклейменный Гатс выживет в своей затемненной реальности.

Арка Осуждение[]

E128-FoL and Zodd-Manga

Видение Зодда Сокола Света.

Через два года после пятого Затмения, убив трехсот наемников, Зодду надоедает постоянная борьба с более слабыми противниками. Сидя на куче убитых наемников, он оценивает потенциальных достойных противников, недовольный сопротивлением со стороны своих товарищей-апостолов и успокаивается только мыслью о борьбе с Рыцарем-Черепом. Затем он рассматривает возможность выследить Гатса после того, как признал, сколько апостолов мечник убил в своих поисках мести. Внезапно Зодд видит видение Сокола Света, в котором он принимает свою истинную форму и атакует, что приводит к его немедленному поражению призраку. Когда Зодд приходит в сознание, он обнаруживает, что его левый рог отрублен перед ним, а на лбу - рана. Он смотрит на небо, заполненное воронами, прежде чем услышать бестелесный голос, манящий его отправиться в Альбион, где «желаемое» придет.

Manga E175 Zodd Kneeling

Зодд преклонил колени перед своим желанным.

Во время разрушения города, вызванного Церемонией Воплощения, Зодд прибывает на окраину, где встречается лицом к лицу с Рыцарем-Черепом. После рассвета они вместе отправляются в Альбион, чтобы найти результат ритуала: воссозданного Гриффита. Затем Зодд кланяется своему новому хозяину, убивая приближавшихся к нему кушанских солдат, прежде чем улететь с Гриффитом.

Арка Империя Тысячелетия[]

Manga E180 HoS Battle Climax

Взволнованный Зодд сражается с Гатсом на Холме Мечей.

После того, как Гриффит отправился на Холм Мечей, куда прибывает Гатс и атакует Белого Сокола, вмешивается Зодд и начинает битву с Черным Мечником. Выражая свое волнение снова сражаться с Гатсом и намереваясь защитить Гриффита, Зодд затем вступает в бой с мечником. Он хвалит Гатсс за то, что он отточил свои способности с момента их последней битвы, и принимает свою истинную форму, обостряя битву и приводя к разрушению пещеры возле дома Годо. В этот момент Гриффит приказывает Зодду прекратить сражаться и унести его, чтобы начать осуществление своей мечты.

Позже Зодд появляется в доспехах, когда Гриффит начинает свою первоначальную атаку на кушанские силы вторжения, захватившие Мидленд, убивая многочисленных кушанских солдат вместе с несколькими могущественными апостолами, которые прибыли, чтобы служить Гриффиту в качестве его возрожденного Отряда Сокола. Позже Гриффит посылает Зодда, Грюнбельда и других боевых демонов убить ведьму Флору, считая ее препятствием на пути к своей цели. В то время как Грюнбельд сражается с ослабленным Гатсом, Зодд снова сражается с Рыцарем-Черепом. Когда Гатс воодушевляется после того, как надевает Доспехи Берсерка, Зодд вспоминает предыдущие дуэли с Рыцарем-Черепом и спрашивает, намерен ли рыцарь, чтобы Гатс шли тем же путем, что и он. С этого момента Зодд и Рыцарь-Череп прекращают свою битву, чтобы увидеть нечеловеческое упорство Берсерка Гатса.

Manga E277 Human Bullet

Гатс и Зодд образуют непростой и временный союз, чтобы разобраться с Ганишкой.

Зодд снова пересекает пути с Гатсом во Вританнисе, когда он ведет апостолов против Ганишки и армии пишаков кушанского императора. Хотя он и Гатс объединяют силы, чтобы победить туманную форму Ганишки - ни один из них не способен победить своего общего врага в одиночку, - Зодд говорит мечнику, что им придется уладить свою дуэль в другой раз. Однако, когда Гатс узнает, что Гриффит находится за пределами города, чтобы встретиться с Ганишкой и его армией, Зодд угрожает разделить мечника, если он решит пойти за Белым Соколом. Гатс принимает условия апостола после того, как Серпико напоминает ему о его приоритетах, и Зодд уходит, чтобы вывести апостолов из города, чтобы воссоединиться с Гриффитом. Несколько дней спустя, во время последней битвы Сокола с вознесшимся Ганишкой, Зодд подбрасывает Гриффита к высокой голове апостола и находится на эпицентре Великого Рева Астрального Мира.

Арка Фантазия[]

Manga E356

Зодд готов к новой битве.

После основания Фальконии Гриффит и Отряд Сокола вступили в битву с йотунами. Зодд одним из первых вступил в бой. В ответ лидер гигантов приказывает подчиненному йотуну привести огромную гидру для нападения на Соколов. Зодд вступает в бой с гидрой, душит и откусывает несколько голов, в то время как Ирвин издалека поддерживает его, стреляя стрелами в гигантскую змею. Завершающий удар наносит Грюнбельд, сжигающий гидру своим огненным дыханием. Позже Зодд и его товарищи триумфально возвращаются в Фальконию.

Способности[]

Даже среди апостолов о боевых способностях Зодда ходят легенды. Он считается самым могущественным из физически обоснованных апостолов.

Мастер фехтования/тактик: Благодаря своему невероятному возрасту, Зодд изучил большое разнообразие боевых стилей и тактик за свои столетия битв. Он может мастерски сражаться практически с любым оружием, которое найдет на поле битвы, но его предпочтительное оружие - мечи и боевые топоры в двух руках. Столкнувшись в битве с Гатсом на Холме Мечей, он может в считанные секунды проверить, что его меч поврежден массивными ударами Убийцы Драконов, и быстро отбрасывает его, сразу же перенося новый стиль боя из нового оружия.

Сверхъестественная сила: Зодд с легкостью может победить среднего апостола и является единственным апостолом, способным на равных сражаться с Рыцарем-Черепом. В своей форме апостола он может парировать большое оружие своими рогами и когтями, поглощать залпы стрел своим толстым мехом и кожей и пробивать твердый бетон и скалы с огромной силой. Его сила такова, что он может послать полностью бронированного Гатса с его Убийцей Драконов (общий вес около 363 кг), летящим по полю битвы одним взмахом лапы. Более того, он способен разорвать на куски полностью вооруженных людей и лошадей одним ударом.

Сверхъестественная стойкость: долговечность Зодда исключительна; он способен выдержать несколько ударов молнии от Ганишки, атака, в результате которой погибают несколько его товарищей-апостолов, но он в большинстве случаев может отмахнуться. Кроме того, Зодд демонстрирует невероятную терпимость к боли; реагируя на то, что ему отрезают руку, просто забавляясь.

Регенерация: если он поврежден или серьезно ранен, Зодд может регенерировать и практически мгновенно исцелять свои раны. Когда его рука отрубается во время битвы с Гатсом и Гриффитом, Зодд просто поднимает ее и снова прикрепляет к окровавленному культю, прежде чем рана срастается и заживает в считанные секунды. Он также был сильно ранен по животу во время битвы с Гатсом на Холме Мечей, но рана исчезла в считанные секунды. Однако это возможно только в том случае, если Зодд сможет физически прикрепить отрубленную часть себя; например, он не может регенерировать свой рог после того, как он метафизически отрезан.

Сверхзвуковой полет: в своей воздушной форме он может генерировать крылья, которые позволяют ему летать на сверхзвуковой скорости и разрывать плоть.

Примечания[]

  • Согласно Официальному Путеводителю по Берсерку, Зодд составляет 220 см и 165 кг в своей базовой форме и 350 см и 1001 кг в его истинной форме. (ПРИМЕЧАНИЕ: официальное руководство по Берсерку весьма сомнительно в своей правдивости.)
  • Многие наемники считают Зодда «богом поля битвы».
  • Гатс и Гриффит - единственные люди за 300 лет, которые ранили Зодда.
Advertisement