Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Для оригинального отряда Сокола см. Отряд Сокола.

Manga V23 Reborn BotF
« Ангел - Сокол Тьмы. Повелитель грешной черной овцы, король слепой белой овцы. »

— Пророческое описание того, как Гриффит возглавил возрожденный Отряд Сокола

Новый отряд Сокола, названный в честь Отряда Сокола, — это армия, основанная Белым Соколом Гриффитом после его перевоплощения в телесную форму, состоящая из людей и апостолов.

Группа действует как основная сила сопротивления Мидленда во время вторжения в Кушан, начиная свою кампанию против иноземных захватчиков, освобождая ключевые владения по всему королевству и в конечном итоге спасая принцессу Шарлотту от ее кушанских захватчиков. Как единственная регулярная армия Мидленда, группа устанавливает успешную защиту против Кушана в Вританнисе и вскоре после этого побеждает самого императора Ганишку во время Битвы за Виндхем. С окончательным разрушением древнего королевского города в разгар последней битвы, Гриффит возводит свой собственный утопический город Фалькония на земле, где когда-то сидел Виндхем. Возрожденные Соколы в настоящее время действуют в качестве имперской гвардии и в качестве сопровождения путешественников, ищущих убежища через коварные земли, порожденные взрывом астрального мира.

История[]

Арка осуждения[]

Manga E175 Zodd Kneeling

Зодд преклонил колени перед Гриффитом в рабстве, первый из возрожденного отряда, поклявшийся в верности Белому соколу.

Возрожденный отряд Сокола обязан своим возникновением метафизическому воссоединению Гриффита и Зодда перед церемонией воплощения. Когда апостол сидит на вершине холма, размышляя о своем стремлении к «абсолютному сильнейшему», Гриффит предстает перед ним в его сознании как Сокол Света и ранит его в рабство, после чего приказывает Бессмертному найти город беженцев Альбион, где его желанный будет вовремя. В Альбионе, благодаря явленной жертвенной злобе города в имитирующем Затмении, Гриффит воплощается и уносится Зоддом. 

Арка Сокол Тысячелетия[]

Файл:Manga E184 Pledge of Allegiance.png

«Отряд сокола» возродился заново после воплощения Гриффита.

Гриффит и Зодд отправились на Холм Мечей, где Гриффит воссоединяется с Гатсом, а Зодд ведет ожесточенную битву с Черным мечником. Их воссоединение внезапно закончилось, и Гриффит вместе с Зоддом отправляется исполнить его мечту о приобретении собственного королевства.

В процессе освобождения города Шет на западе Мидленда от кушанской оккупации вместе с Зоддом, Гриффит встречает и помогает грозные апостолы Локус, Грюнбельд и Ракшас, все из которых признают в нем Сокола Света и клянутся ему в верности.

Освобождение Мидленда[]

Manga E235 Princess Rescued

Посредством диверсионного нападения Локуса и Ирвина на Виндем, Гриффит и Зодд могут спасти принцессу Шарлотту.

«Отряд сокола» продолжает освобождать Мидленд от кушанской оккупации, выступая в качестве самой выдающейся силы сопротивления королевства. Вскоре после этого Гриффит нанимает юную провидицу Соню, которая действует как медиум группы, и благородного Мьюл Вулфлейм, первая из-за ее даров телепатии и наблюдения на всем поле боя, а вторая - за добавление его остатки силы сопротивления человеческой кавалерии отряда.

Позже, получив разрешение на вход от Ракшаса, Локус и его отряд улан, сопровождаемый отрядом лучников во главе с Ирвином, ведут диверсионную атаку на Виндем, вытаскивая апостола императора Ганишку. Затем Гриффит и Зодд используют возможность спасти принцессу Шарлотту из Башни Возрождения и улететь с ней на буксире. После успешного спасения принцессы «Сокол» отступает.

Защита Вританниса[]

Manga E282 BotF Arrives

«Отряд сокола» прибывает, чтобы защитить Вританнис от кушанского вторжения.

Во время кушанской осады Вританниса, когда император Ганишка и его большие силы вторжения начинают решительно сокрушать армии Альянса Святого Престола, Соколиный отряд вмешивается и начинает скрытую атаку на фланг кушанов, стремительно переломив ход битвы. Пока его войска продолжают уничтожать кушанов, Гриффит пробирается в передвижной дворец Ганишки, где он в состоянии подчинить императора, прежде чем согласиться на их финальную схватку в Виндеме, позволив своему противнику отступить. После битвы авторитет Гриффита ставится под сомнение официальными лицами Альянса Святого Престола, но с присвоением Шарлоттой титула «Верховный главнокомандующий регулярной армией Мидленда» своему обрученному Белому Соколу и признанию восхищенного понтифика Гриффита предсказанным Соколом Света, все подозрения развеялись, и Соколиному отряду было присвоено звание пэра в Альянсе Святого Престола.

Битва за Виндем[]

Manga E301 Chaos

Люди и апостолы, объединившиеся под знаменем Сокола, сражаются с отродьем Ганишки.

Раздосадованный своим предыдущим актом подчинения, Ганишка спускается в свой рукотворный бехерит и перевоплощается во второй раз, в результате чего принимает обтягивающую небо, демоническую форму зверя и уничтожает Виндема под своими ногами. Отряд боевых демонов Сокола встречается с недавно сформированным отродьем императора, принимая свои истинные демонические формы, чтобы должным образом сражаться с наступающими врагами. Когда стало известно о том, что Гриффит командует такими чудовищными существами, люди из группы начинают сомневаться в истинной природе своего командира. Соня телепатически напоминает им, что Демоны Войны - это те, кто сражается и истекает кровью за свое дело, поскольку они бездействуют, и что, будь они людьми или апостолами, все они являются членами Отряда Сокола, таким образом обновляя чувство единства группы. Вместе человек и апостол Соколы сражаются с отродьем, пока Гриффит и Зодд поднимаются к голове Ганишки. Там Гриффит (в его форме Руки Бога Фемто) попадает в засаду Рыцаря-Черепа и использует раздирающий пространство удар мечом потенциального убийцы, чтобы разрезать дважды перевоплощенную форму Ганишки, тем самым вызывая Великий Рев Астрального Мира и проявление Мирового Спирального Древа вместо императора. Вскоре после этого он снова появляется на вершине Зодда, чтобы направить свои силы в его недавно сформированный город Фалькония.

Арка Фантазия[]

Отряд Сокола действует как основная военная сила Фальконии после Великого Рева Астрального Мира. Когда беженцы со всего Мидленда стекаются в Фальконию, отряд дополнительно действует как защитный эскорт для путешественников, защищая их от злых астральных существ Фантазии.

На заседании совета Гриффит отмечает официальным лицам Фальконии, что постоянные (человеческие) силы отряда, состоящие из солдат и наемников из благородных семей, через пять-десять лет будут испытывать недостаток в людях. В рамках цели Гриффита по созданию «второй империи» для человечества он и Локус предлагают принять беженцев в группу, как средство уменьшения растущей напряженности между различными народами Фальконии, через продвижение единства через военное товарищество. Кроме того, они отмечают, что прием беженцев в группу даст им основу для создания собственного богатства.

Сила[]

Manga E298 Unleash Evil

Демоны войны - это многие «клювы и когти» отряда.

Некоторые из самых известных и могущественных воинов из легенд служат в Отряде Сокола. Носферату Зодд, настоящий «бог поля битвы», служит ближайшим лейтенантом и верховым животным Гриффита, а также имеет естественное командование меньшими военными демонами, с которыми он иногда работает. Локус Лунный Рыцарь действует как командир копьеносцев «Сокола»; в одиночку он может посылать орды дака, и вместе со своим отрядом копьеносцев способен прорваться прямо в обширные ряды врага. Легендарный воин Грюнбельд командует отрядом гигантов, которые в своем истинном облике апостолов становятся чудовищами, способными к огромным разрушениям. Действуя как периферийные наступательные силы, Ракшас и Ирвин обычно выполняют функции скрытности и дальнего действия, соответственно: первый - высококвалифицированный убийца, а второй - один из величайших лучников в мире.

Безусловно, самым мощным активом «Отряда Сокола» является сам Гриффит. Как человек, не встреченный смертельной оппозицией, сродни автору его собственного рассказа, он действует как гарантия успеха группы почти во всех их начинаниях. Военный гений Гриффита в сочетании с преданностью его соколов принесли группе беспрецедентную мощь на поле битвы. Его магнетизм и харизма привлекают к группе людей всех слоев общества и постоянно вдохновляют тех, кто находится под его командованием, бороться с неистовой страстью за его дело. И люди, и апостолы, несомненно, преданы Белому соколу и готовы сражаться до смерти за своего командира. Даже члены иностранного происхождения, такие как кушанские клятвы, сражаются в банде по собственному желанию.

Участники[]

Примечания[]

  • Соня показывает, что на самом деле это были освобожденные среднеземецкие жители, которые придумали название «Отряд сокола» для новой армии Гриффита, естественно названной в честь оригинала. Легендарные подвиги оригинального «Отряда Сокола» все еще свежи в умах многих, и с возвращением «Белого сокола» на поле битвы «все просили лорда Гриффита назвать его так».
  • Во время кушанского вторжения кушанам, которые трижды переживут тяжелые бои, предоставляется выбор: примирение или смерть. Если выбрано примирение, им предоставляются возможности для продвижения в группе, как и любому другому жителю Мидленда. Этот закон в банде является улучшенной версией собственного использования кушанами «военных рабов», с той разницей, что банда мотивирует клятву верности, в отличие от кушанов, которые полагаются исключительно на страх и принуждение.
  • Как отметил Рикерт, эмблема летающего меча возрожденного отряда Сокола немного отличается от оригинала, крылья которого широко расставлены.
Advertisement