Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Featured Article | Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Берсерк вики, дополнив её.
Мьюл Вулфлейм
Кандзи

ミュール ウルフラーム

Ромадзи

Myũru Urufurāmu

Первое появление
В манге
191
В аниме
15
Отображение
Японская озвучка

Mistuki Saiga

Описание
Пол

Мужской

Возраст

17

Рост

150

Вес

48

Цвет волос

Блондин

Цвет глаз

Голубые

Статус

Жив

Принадлежит к

Новый отряд Сокола

Профессия

Рыцарь; Дворянин Мидленда; Телохранитель Сони

Тип

Человек

« Я знал это инстинктивно. То, что я поставил перед собой, не было просто еще одной войной, которая должна быть записана в истории. Возможно, это принадлежало... из области легенд. »

– Мьюл

Мьюл Вулфлейм (ミュール ウルフラーム Myũru Urufurāmu?) - молодой дворянин Мидленда, член возрожденного отряда Сокола.

Внешность[]

Мьюл - молодой человек среднего роста, со светлыми лохматыми волосами и голубыми глазами. Он постоянно появляется в своей серой боевой броне, которая покрывает все его тело. Костяная Борода объявляет его красивым и угрожает продать его кушанскому гарему.

Личность[]

Как член возрожденного Отряда Сокола, главная обязанность Мьюла - защита пророка Сони. Гордый, Мьюл твердо верит в личную честь.

Способности[]

Мьюл оказывается довольно сильным бойцом в ближнем бою, как отмечает Исидро во время боя с ним в Вританнисе. Он не новичок в войне и пережил жизнь на поле боя. Он готов убить, если это необходимо для Гриффита. Костяная Борода отмечает, что Мьюл воспитывался в православном стиле дворян.

История[]

Арка Тысячелетний Сокол[]

Мьюл сердито смотрит на колонну Кушан, уносящую имущество его народа. Когда один из его людей, Саритас, спрашивает его, серьезно ли он собирается атаковать колонну, Мьюл приказывает ему замолчать и требует знать, не трус ли он. Мьюл говорит своей армии, что просто наблюдать, как кушаны забирают все, было бы полным позором для знати Мидленда. Саритас спрашивает его о причине, почему его войска должны рисковать своей жизнью, учитывая, что даже семья Мьюла не допускается в королевский дворец. Мьюл возражает, что их отцы и братья погибли, защищая этот дворец, и он предполагает, что они погибнут напрасно, если он и его войска не будут действовать. Саритас отвечает, что он слышал, что вокруг Мидленда есть базовый лагерь с уважаемой силой Белым Соколом Гриффитом во главе. Когда Мьюл заявляет, что он слышал, что Гриффит был замучен до смерти три года назад, Саритас упоминает слухи о том, что друзья Сокола спасли его. Он просит Мьюла принять это к сведению. Однако, осматривая кушанские силы, окружающие ни в чем не повинных гражданских лиц, Мьюл требует атаки.

Галерея[]

Advertisement