Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Sea God Mouth
Морской Бог
Первое появление
В манге
309
Описание
Пол

Неизвестно

Статус

Мёртв

Морской Бог был существом, запечатанным на небольшом острове, с которым сталкивается новая группа Гатса по пути в Скеллиг.

Внешность[]

Полное тело Морского Бога никогда не показывается, но оно было достаточно массивным, чтобы разрушить остров, на котором он находился, в процессе побега, чтобы преследовать добычу. Если сделать приблизительную оценку, его общая масса могла быть равна массе Шивы или соперничать с ней. Его верхняя половина, возвышавшаяся над водой, представляла собой массивный спинной купол, в основании которого располагалась массивная пасть с множеством рядов зазубренных зубов, некоторые из которых были большими, а некоторые - маленькими. У нёба, у основания рта и подбородка были сотни щупалец, каждое из которых способно атаковать индивидуально. Если провести сравнение, то всю массу Морского Бога можно было бы сравнить с медузой.

Его внутренности были достаточно массивными, чтобы по ним можно было перемещаться, как по туннелям, а его тело наполнилось таким количеством крови, что разрыв любой стены представлял серьёзную угрозу утопления, даже когда бог был мёртв и спущен. В его пищеварительном тракте было множество опрокинутых кораблей, проглоченных целиком за все время его существования.

Его сердце было около двенадцати футов в высоту, и на его поверхности располагались десятки глаз, каждый из которых открывался, если что-нибудь подходило достаточно близко для атаки.

Способности[]

Морской Бог имел бесчисленные щупальца, которые тянулись со всех сторон его тела, каждое щупальце разветвлялось на несколько других. Морской Бог мог преобразовывать тех, кого он пожирал, в свои собственные расширения на основе щупалец, позволяя им сохранять чувство индивидуальности, а также их естественную форму (такую ​​как Костобород). Эти щупальца можно было отделить от основного существа, пока они находятся под его контролем, что позволяло ему отправлять дронов для обследования и атаки.

Хотя это и не была способность сама по себе, во внутренностях Морского Бога обитали тысячи существ, как симбиотических, так и паразитических, которые имели тенденцию атаковать посторонние объекты, такие как Гатс и Ширке, выступая в качестве линии защиты. Они состояли из довольно крупных паукообразных существ примерно двух футов высотой.

Последняя линия защиты заключалась в его огромных размерах и мощи. Его сердце и сердечно-сосудистая система были, по сути, звуковым оружием, запускавшим волны кинетической энергии вместе со своими внутренними мышцами, необходимыми для поддержания его жизни, но также сознательно использовавшим этот факт. Эти звуковые волны были такими, что такой хорошо сложенный человек, как Гатс, едва мог их выдержать и не мог приблизиться достаточно близко, чтобы атаковать, быстрое головокружение, потеря чувства направления и, в конечном итоге, сознания, возможно, сломав череп и вызвав несколько других определённых внутренних повреждений.

История[]

Давным-давно Морской Бог поглотил все материи в пределах своей досягаемости, прежде чем Мерроу запечатали его на острове. С тех пор Морской Бог кормился своими прихожанами, страшными обитателями острова. После Великого Рева Астрального Мира Морской Бог прочно вошел в физический мир, вернув себе свободу и, за исключением Исмы, поглотил всех жителей острова, а также Костоборода и его команду.

Галерея[]

Примечания[]

  • Морской Бог имеет много общего с сущностями Лавкрафта. Использование этим существом жителей деревни, которые поклонялись ему, прежде чем стать бесчеловечными, похоже на историю из «Тени над Иннсмаутом».
  • Морской Бог также очень похож на Кракена, мифического нордического существа, которое кажется невежественным морякам островом, но при этом является огромным осьминогом.
  • Сердце Морского Бога похоже на ядро ​​Идеи Зла.
Advertisement