Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Morda
Морда
Кандзи

モルダ

Ромадзи

Moruda

Первое появление
В манге
343
Описание
Пол

Женский

Цвет волос

Черные

Статус

Жива

Принадлежит к

Скеллиг

Профессия

Ведьма

Тип

Человек(ведьма)

Морда (モルダ Moruda) - молодая ведьма из Скеллиг.

Внешность[]

Морда носит темную одежду и остроконечную шляпу, похожую на ту, что у ее коллег-ведьм, однако в отличие от других, на ее одежде присутствует небольшое отверстие. У нее есть маленькая сумка на поясе, обернутом вокруг ее талии, деревянный посох, который спирально приближается к вершине, он очень напоминает тот, которым владеет Ширке, и туфли, которые свертываются на концах. У нее длинные темные волосы и большие, но снисходительные глаза, и ее обычно можно увидеть парящей на метле.

Личность[]

Морда - громкая, высокомерная и воинственная ведьма. Несмотря на протесты других ведьм в ее шабаше, она быстро начинает запрещать Гатсу и его группе входить в ее деревню на Скеллиг, используя все более опасных монстров, что завершается тем, что она поджигает зачарованного плетеного человека - несмотря на запрещенную практику - рискуя большим разрушением в последующем огне. Ее ругает остальная часть ее шабаша, а затем и Гедфринг, который быстро тушит пожар, который она вызвала, хотя она поворачивает свой нос на них в ответ. Ее отношение к посторонним быстро меняется, как только Гедфринг позволяет им войти, утверждая, что ее дом скучен и проявляет большое любопытство, спрашивая их, на что похож внешний мир.

История[]

Арка Фантазия[]

Морда живет в деревне ведьм на острове Скеллиг вместе с остальной частью своего шабаша. Когда Гатс и его группа прибывают к месту назначения, она считает их захватчиками и использует запрещенное заклинание, чтобы вызвать плетеного человека после того, как Ширке нейтрализует видения тыквенного поля, охраняющие дом ведьм. Тем не менее, она удивляется, когда даже это не задерживает партию надолго и прекращает ее атаку, как только прибывает Гедфринг.

Advertisement