Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Морган - уроженец деревни Енох.

Внешность[]

Морган был человеком лет пятидесяти или шестидесяти, но не обязательно старым. У него были короткие, густые светлые волосы и борода, и много мимических линий. Его обычно видели одетым в ночное белье, а иногда носящим трость.

Личность[]

Морган был добрым, мудрым и скромным, и иногда промелькивало то, что он признавал ребячеством, которому нравилось преследовать фей и сверхъестественное. Он не был уверен в себе или в том, чтобы противостоять власти, но он протестовал против остракизма енохианского священника партии, направленной, чтобы помочь им обильно. Пока группа остается и пытается решить проблему с троллями, он задерживается вокруг Исидро и пытается дать хороший совет и помощь, часто к раздражению мальчика, но Исидро в конечном итоге согревается по отношению к нему.

За кадром[]

Когда он был маленьким, Морган искал лекарство для своей больной матери, и в лесу в конце концов наткнулся на ведьму, что он запомнил на всю оставшуюся жизнь, которая предложила ему ее лечение.

История[]

Арка Тысячелетний Сокол[]

В тех же лесах снова ищут помощи, но на этот раз это потому, что их деревня подвергается атакам троллей. Думая, что он сможет снова найти ведьму, и она наверняка сможет помочь, Морган сталкивается с Гатсом и его новым отрядом. Объясняя ситуацию, он и они направляются к святилищу Флоры, официально встречаясь со Ширке. Флора предлагает им помощь в решении проблемы с троллями, посылая Ширке в качестве магической поддержки и вооружая отряд, кроме Моргана, магическим оружием и одеждой. Морган ведет партию обратно в Енох, но, к его несчастью, они быстро отталкиваются от страха перед Гатсом и сомнений в способностях Ширке, а священник говорит им, что никакой магии не допустят. Гатсу, однако, удается заставить их остаться в гостинице на ночь из-за их неприятностей.

В то время как Ширке готовится вооружить город против троллей, Морган слоняется вокруг Исидро, пытаясь дать ему совет тем самым раздражая мальчика, но в конце концов вручает ему фальшион, более подходящий для его размера. Когда тролли нападают на Енох, Морган остается с Исидро, приходя на помощь мальчику, когда последний подавлен троллем, и защищает его за свой счет.

Морган выражает удивление по поводу группы, в частности Исидро и Ширке, когда они уничтожают троллей в Клипоте и возвращают Каску и Фарнезе. Когда группа уходит, он отводит Исидро в сторону и признается, что в тот день в лесу, когда он был ребенком, он просто бежал от дел и других обязанностей, вместо того, чтобы искать лекарство для своей матери, побуждая Исидро меньше концентрироваться на том, что он хотел бы сделать, и больше на том, что он может сделать, и убеждает его прекратить вести себя как герой фэнтези.

Advertisement