Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Мозгус — самый страшный и известный инквизитор Святого Престола. Он отправляется со своей группой личных палачей в город Альбион. Его любимая казнь - колесование.  Он является главным антагонистом Арки Осуждения, препятствуя усилиям Гатса по спасению Каски своим чрезмерным религиозным рвением.

Внешность[]

Mozgus furious

Мозгус в гневе.

Мозгус - это высокий мужчина с бледной кожей и голубыми глазами. Его самой отличительной чертой было гладкое, почти плоское лицо, которое было результатом многолетней прострации, когда он резко встал на колени и ударился лицом об пол. Во время молитв и всякий раз, когда он злился, его лицо набухало от вен, и он приобретал гораздо более устрашающий вид. Он носил традиционную одежду понтифика, белую с золотой отделкой и красную ткань со знаками отличия Святого Престола. Наконец, он носил красную широкополую шляпу с ушными вкладышами.

После того, как Апостол-Яйцо превратило его в Псевдо-Апостола, его преображенное состояние стало отражением его религиозных идеалов. Он получил большие крылья с белыми перьями, которые он мог использовать в своей человеческой форме. В трансформированном состоянии его перья стали серыми и затвердели, придавая вид сжатых кулаков. Его тело было полностью покрыто затвердевшими перьями, что придавало ему бронированный чешуйчатый вид.

Личность[]

Ярый последователь «Бога», Мозгус был чрезвычайно набожным человеком, чья вера отважилась на фанатизм. Он очень подчеркивал свою религию во всем, что делал. Он путешествовал со своими мучителями, которых уважал и относился к ним как к своим детям.

Мозгус был известен и окружающие боялись его за его сильное рвение очистить мир от «еретиков». Он был печально известен тем, что применял болезненные и разнообразные формы казни и применял пытки, чтобы «очистить» тех, кого считал еретиками. Он пробовал и допрашивал сотни, используя свои жестокие и интенсивные методы религиозного допроса. Мозгус был очень чувствителен к любому, кто «претендовал» на волю Бога, например, когда он жестоко убил мятежника за то, что он сказал, что будет наказан Богом за свои произвольные действия.

Несмотря на то, что Мозгус казался садистом и кровожадным большинству, кто не знал его лично, он знал о печали, которую влекло за собой соблюдение строгих законов Бога, поскольку они приносили боль другим. Тем не менее, он не чувствовал вины за свои действия. По его мнению, пытать человека во имя Бога было необходимым и священным действием; он рассматривал это как единственный способ обратить неверующих к свету Господа. Это особенно проявилось во время его притчи о святой женщине и умирающем, где он учил Фарнезе, что человек не знает, что может помочь.

Мозгус проявлял добрую сторону к угнетенным, больным, бедным и уродливым, поскольку его личными мучителями были те, кого он лично нанимал в своих путешествиях, несмотря на их неприятие со стороны остального мира. Он учил их, что Богу нужны люди с их необычной внешностью и сердцами, наполненными ненавистью, с тех дней, когда они были изгнаны с людьми. Отец Мозгус ни в малейшей степени не боялся смерти и демонстрировал огромную доблесть, например, когда он и его мучители были загнаны в угол физической злобой в Башне осуждения. Когда он был наконец убит Гатсом, он не выразил трусости или страха, вместо этого чувствуя радость от того, что он наконец сможет быть с Богом на «небесах».

Силы и способности[]

Телосложение: как и предполагал его ежедневный распорядок прострации, Мозгус обладал высокой переносимостью боли. Из-за многолетней прострации Мозгус повредил колени до такой степени, что не мог бежать.

Превратившись в псевдо-апостола, полагая, что его новые силы были даром божественного, он продемонстрировал следующие атрибуты и способности:

Божья броня: в своей более чудовищной форме Мозгус приобрел твердую чешуйчатую шкуру, которая покрывала все его тело. Броня была непроницаема для любого оружия, даже сопротивляясь урону печально известному Убийце Драконов. Однако из-за предыдущей раны Мозгуса перед трансформацией вокруг него образовалась небольшая трещина в броне. Гатс смог воспользоваться этим и взорвать трещину в броне с помощью множества взрывчатых веществ.

Дыхание Бога (ゴッドブレス Goddo Buresu): Мозгус мог дышать огнем, который мог испепелить все, что попало в пламя. Эта сила также вызывала естественную утечку пламени изо рта Мозгуса, когда он говорил.

Ангельские крылья: Мозгус также получил набор больших белых ангельских крыльев, которые позволяли ему летать. В качестве альтернативы он мог стрелять перьями из своих крыльев как лезвиями. В своей второй трансформации Мозгус мог использовать свои крылья в качестве второго набора рук для выполнения множества более разрушительных атак. К ним относятся:

  • Божья Пушка Тысячи Ударов (ゴッド千住キャノン Goddo Senju Kyanon): Все его перья превратились в кулаки, в то время как он быстро истреблял своих врагов много раз.
  • Давление Бога (ゴッドプレッシャー Goddo Puresshā): Мозгус сокрушал своих врагов своими крыльями.

Огромная сила: в своей первоначальной человеческой форме Мозгус продемонстрировал большую силу, когда убил одного из своих потенциальных убийц из-за гнева, используя только свой том Священных Писаний. После его превращения в псевдо-апостола сила Мозгуса увеличилась до нечеловеческого уровня.

История[]

Mozgus kills eretic

Мозгус убивает еретика библией.

Арка Осуждение[]

Когда Святой Престол узнает о беспорядках в городе Альбион из-за подъема языческого культа, убившего там некоторых из их священников, Мозгус отправляется искоренить их. Мозгус лично просит Рыцарей Святой Железной Цепи в качестве своей личной охраны сопровождать его среди беженцев, направляющихся в Альбион, чтобы спастись от чумы. По пути на группу нападают повстанцы, которые хотят отомстить Мозгусу за убийство своих близких после того, как их деревня решила пополнить запасы еды, а не пожертвовать церкви. В конце концов, Мозгус выражает удовлетворение тем, что никто из представителей его веры не погиб в бою, повстанцы потерпели поражение, а те, кто выжил, были выстроены в ряд, чтобы инквизитор мог прочитать им лекцию о том, что уничтожение их «еретических людей» является частью доктрины Святого Престола. Когда один из повстанцев клянется, что Бог накажет Мозгуса за его действия, инквизитор щелкает и разбивает свою библию о череп человека за то, что он произнес такое богохульство. Затем Мозгус восстанавливает самообладание, прежде чем приказать своим ученикам убить оставшихся повстанцев [1][2]колесованием и возобновив свое путешествие.

Mozgus horseback

Мозгус верхом на лошади.

Оказавшись на Альбионе, поселившись в Башне Осуждения, Мозгус правит городом железной рукой. Хотя языческий культ начал исповедовать свою веру в горах, окружающих Альбион, Мозгус сосредотачивается на пытках бедных и голодающих, которых он считает язычниками, которых нужно очистить через боль и смерть. Хотя Фарнезе пытается убедить его быть менее строгим в своих методах, чтобы люди не разочаровались в своей вере, узнав, что он не такой злой, каким казался, узнав больше о своих учениках, Мозгус использует их писание, чтобы оправдать свои действия.

Mozgussus

Мозгус вот-вот станет псевдо-апостолом.

После того, как языческий культ наконец обнаружен, а его выжившие члены захвачены в плен, Мозгус предполагает, что Каска является их лидером, и думает о пытках для получения информации о Гатсе. Когда Мозгус видит ее Клеймо жертвоприношения, он заключает, что она ведьма, и помещает ее в железную деву. Полагая, что то, что произошло вскоре после этого, было работой Бога, Мозгус неосознанно вызывает первую фазу Церемонии Воплощения, когда кровь бесчисленных жертв в башне пробуждается к жизни. Его люди отводят Мозгуса в часовню на вершине башни, чтобы защитить своего лидера, который приветствует угрозу, которую он считал проверкой своей веры. Когда кровь хлынула в часовню, Мозгус и его ученики в конечном итоге «переродились» псевдо-апостолами от Апостола-Яйца.

Mozgus and Kaska

Частично трансформированный Мозгус с Каской на руках.

Инквизитор, полагая, что трансформация, которую он и его люди претерпели, - это то, что Бог избрал их, захватывает Каску, освободив ее от капли крови, и уносит ее духом. В то время Мозгус предполагает, что воскрешение мертвых - дело рук Каски и что хаос прекратится, как только ее сожгут на костре. Когда Гатс прибывает, чтобы спасти ее, Мозгус очень хотел сразиться с ним, пока Птица не посоветовал своему наставнику позволить ему и другим ученикам разобраться с ним, пока он и Близнецы проводят казнь. Провозгласив себя избранником Божьим, Мозгус оставляет Каску на попечение отчаявшихся беженцев, пока они строят костер, в то время как он и Близнецы сдерживают насыпи одушевленных трупов от достижения города. Но после создания барьера, чтобы удержать их, Мозгус замечает, что Исидро спасает Каску, и идет за ними, прежде чем он оказывается пронзенным Гатсом. Но библия Мозгуса защитила его от клинка, когда он полностью превратился в псевдо-апостола.

Галерея[]

Advertisement