Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Миниатюрные бомбы - маленькие металлические сосуды с порохом и запальным фитилем, напоминающие своей формой плоды каштана. Были позаимствованы Гатсом из мастерской Годо после Затмения, так как для борьбы с апостолами он решил использовать любые доступные ему уловки. Из-за маленьких размеров не слишком разрушительны, но точное попадание способно убить слабого врага, либо замедлить и отвлечь более крупного противника: так, к примеру, одна такая бомба смогла покончить с троллем, а другая - достаточно замедлить Козла, чтобы Гатс смог нанести ему решающий удар.

В дальнейшем Гатс передал бомбы Исидро, который также весьма эффективно использовал их в боях за счет своего умения метать камни и врожденной меткости. Процесс поджигания фитиля бомбы у него и Гатса осуществляется по разному - первый воспламеняет его при помощи огненного кинжала, второй - трением о металлический протез.

Примечания[]

  • Существенной слабостью данного оружия является его уязвимость к сырости - будучи намоченной, бомба взрывается намного слабее обычного, становясь почти бесполезной.

Галерея[]

Advertisement