Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Бехелитовый Меч [1] (дословно «Меч Активации»; Dark Horse: Меч Приведения в действие) - это результат того, что тернистый меч Рыцаря-Черепа покрыт расплавленной массой бесчисленных бехеритов, хранящихся в нем.

История[]

Manga E303 Skull Knight Ambushes Femto

Рыцарь-Череп пытается ударить Фемто своим Мечом Бехерита.

Рыцарь-Череп вынужден раскрыть свой Меч Бехерита после поражения Слан в самом глубоком уровне Клипота. Он использует его, чтобы послать последующий рой умножающихся троллей и огров, кружащихся в абиссальном вихре, прежде чем разорвать портал, ведущий к самому верхнему уровню Клипота, который он использует, чтобы сбежать с Гатсом и вернуть мечника его спутникам.

Позже, на дважды перевоплощенном Ганишке, Рыцарь-Череп использует Меч Бехерита в кажущемся покушении на жизнь Фемто; однако удар меча, направленный на Фемто, перенаправляется демоном в сторону Ганишки, разрывая огромную форму Шивы апостола-императора и вызывая Великий Рев Астрального Мира.

Способности[]

Manga E221 Beherit Sword Vortex

Абиссальный вихрь, разрываемый Мечом Бехерита.

Благодаря тому, что Меч Бехерита состоит из множества расплавленных бехеритов, он также способен проникать в самые глубины Астрального Мира. Его также можно использовать для разрыва межпространственных порталов, ведущих в другие места в Физическом Мире, что позволяет почти мгновенное путешествие. Искажающий пространство удар меча, нанесенный Мечом Бехерита, расколол дважды перевоплощенную форму Ганишки и вызвал Великий Рев Астрального Мира.

Примечания[]

  • 喚 (как в Yobimizu no Tsurugi) - это усиление 呼 (как в ikai e no yobimizu), передающее акт инициации большей интенсивности (нюанс в толковании и распространяющийся на призвание, пробуждение, вызов и т.д.); например, возвышение «вызова» до «крика». Это соответствует тому, как меч состоит из множества бехеритов, а не одного, и как он способен прорезать размерные слои, а не просто вызывать размерную плоскость.
  • Несмотря на то, что он обычно окрашен в малиновый цвет в средах вне манги Берсерк, Меч Бехерита не имеет подтвержденного цвета. Кроме того, хотя Багровый Бехерит предназначен исключительно для членов Руки Бога, Рыцарь Черепа поясняет, что бехериты, составляющие Меч Бехерита, - это те, которые он специально взял у апостолов. 
  • «Меч Резонанса» - известный перевод названия меча.

Объяснения[]

  1. Ключевая часть оригинального японского названия техники меча, 喚 び 水 (yobimizu), используется совместно с 異界 へ の 呼 び 水 (ikai e no yobimizu; буквально «капли загрунтованной воды, ведущей в другой мир»), название которого упоминается как бехерит. как в первоначальной версии тома 82 эпизода 82. 呼 び 水 относится к заправке насоса, в частности, относится к перекачке воды (где 水 означает «вода»). Хотя «Меч Активации» сообщает об акте инициации, переданном 喚, он не включает в себя атрибут «воды», переданный 水.
Advertisement