Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Метательные ножи были излюбленным оружием Джудо, а позже и Гатса.

Внешность[]

Эти ножи впервые используются Гатсом, а хронологически — Джудо. Они довольно маленькие и плавниковидные, треугольные с изогнутыми краями, ведущими в точку, чем-то напоминающую наконечник стрелы. Ручки маленькие, тонкие, выровнены с гребнем по центру. Сначала Джудо держал их в ремнях на ногах, а затем в ремне на груди, который Гатс имитировал.

Способности[]

Эти ножи зависят от точности, и поскольку они слишком малы, чтобы нанести смертельный урон, их часто нужно бросать в жизненно важные точки. Гатс в основном использовал их, когда была необходима скрытность, выбирая многозарядный арбалет в ситуациях, когда требовалась меньшая точность и внимание к боеприпасам.

История[]

Метательные ножи были любимым оружием Джудо, и позже он научил Гатса основам обращения с ними.  Джудо использует их, чтобы убить двух охранников во время миссии по спасению Гриффита, целясь в горло мужчин на расстоянии. Гатс использует их, чтобы убить двух солдат, охраняющих квартиру графа, а позже против самого апостола, хотя их влияние на мягкое тело графа минимально. Они снова терпят неудачу, когда целятся в Розину, которая отклоняет их своим хоботком.

По мере того, как Гатс накапливает другое оружие и стратегии, его использование метательных ножей уменьшается; его миниатюрные бомбы обеспечивают более надежный удар, а арбалет с репитером более щадящий к расходу боеприпасов. Однако, после того, как Гатс получает доспехи берсерка , они исчезают из использования.

Ножи снова появляются, когда Гатс тренируется в Эльфхельме. Он пытается сбить плод с дерева, но промахивается из-за того, что Доспехи Берсерка негативно влияют на его чувства.

Галерея[]

Advertisement