Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Мерроу
Мерроу
Описание
Японское название: 人魚 (Ningyo)
Ромадзи название: Merō
Английское название: Merrow
Первое появление:
324

Мерроу - раса астральных мерфолков, живущих в океанах, хотя они могут существовать как на физическом, так и на астральном планах, как эльфы. Как и в случае с Исмой, у мерроу есть два имени: обычное имя, которым они могут называться, и астральное имя, которое дает не тому человеку абсолютный контроль над ними.

Способности[]

В бою они могут использовать свои голоса, чтобы сражаться, а мать Исмы описывает это как пение.

История[]

Исма рассказала Исидро и Ширке историю о группе мерроу, которые вели войну с Морским Богом и, потеряв многих себе подобных, сумели запечатать его на острове, чтобы ограничить его передвижения. Мерроу в конце концов превратились в легенду, хотя выясняется, что Исма - ребенок женщины-мерроу и рыбака на острове, где заключен Морской Бог. Но жители деревни долгое время поклонялись Морскому Богу, поэтому их рыбакам не понадобилось демонизировать мерроу за то, что они запечатали это существо на их острове, в результате чего Исма подвергалась остракизму даже ее неохотным отцом, которому удалось выразить свою любовь к ней только в конце его жизни.

После того, как Великий Рев Астрального Мира позволил Морскому Богу в конце концов вырваться из его границ, Исма узнает, что ее мать и мерроу живы, поскольку они заявляют о своем присутствии, чтобы помочь группе Гатса победить своего давнего врага. В благодарность за поступок Гатса, мерроу помогают экипажу «Морского Конька» в сопровождении их на остров Скеллиг.

Галерея[]

Merrows 01
Merrows 03
Merrows 02
Isma's Mother

Этимология[]

  • «Мерроу» - это ирландско-шотландский термин, обозначающий «мерфолк», из кандзи также образуется слово «нингё» (人魚), которое также означает «человек-рыба» и может относиться к «человеку-морю».
Advertisement