Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Мать Серпико
Мать Серпико
Описание
Пол

Женский

Возраст

менее 45

Цвет волос

Светлые

Статус

Мёртва

Принадлежит к

Еретик

Семья

Серпико (сын)
Федерико де Вандимион III (любовник)

Мать Серпико — простолюдинка, бывшая служанка и любовница Федерико де Вандимиона III и мать Серпико.

История[]

185

Много лет назад мать Серпико работала в дворянском поместье Вандимионов и родила от хозяина внебрачного ребенка — Серпико. Ко временам, когда Серпико подрос, его мать давно покинула поместье и жила в городе. Она страдала из-за какой-то болезни, сделавшей ее похожей на иссохший скелет. Хотя лорд Федерико не посещал свою бывшую любовницу, она верила, что когда-нибудь за ней придет любимый. Мать Серпико жила на втором этаже заброшенного дома. Ее комната внушала Серпико тоску и уныние. Из-за болезни она почти перестала выходить на улицу. Единственным, кто ее обеспечивал, был сын Серпико. Мать заставляла сына гордиться тем, что он дворянской крови, но это только выработало в нем отвращение к дворянам.

186

Когда сам Серпико был взят на службу к Вандимионам, за его матерью стала приглядывала сиделка. Несмотря на это, мать Серпико сошла с ума. Во время гонений за еретиками за год до Затмения была объявлена еретичкой. Была сожжена собственным сыном.

Внешний вид[]

По портрету в медальоне видно что в молодости мать Серпико была красавицей. Но когда она заболела, мало что осталось от прежнего облика. Болезнь оставила от нее лишь кожу да кости. У нее часто болела спина. Ее хребет и ребра выпирали так, словно были высечены резцом. Из-за них Серпику чудилось, что его мать чудовище.

Advertisement