Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Мартино - персонаж, с которым ненадолго столкнулся юный Гатс в течение определенного периода времени, прежде чем он присоединился к отряду наемников, сражавшемуся с Отрядом Сокола.

Внешность[]

Мартино был стариком с седыми волосами и аккуратно подстриженной бородой. Его глаза были широко раскрыты и озорно светились. У него был большой нос и рот, а по правой стороне лица от линии роста волос до подбородка тянулся длинный шрам. На вид ему было за сорок или за пятьдесят, невероятный возраст для наемника, с множеством морщин на лице. В целом, внешне он не слишком отличался от Гамбино, но сильно отличался по характеру.

Личность[]

Мартино был веселым человеком, хитрым и умным. Казалось, что его мало что беспокоило, так как невероятно враждебное отношение Гатса к нему при первой встрече, похоже, не беспокоило его, равно как и намек на то, что он был хищником.

Мартино, хотя и намного добрее, чем Гамбино, был лицемером: хотя он упрекал охранников в избиении Гатса, позже он убедил Гатса вырваться на свободу, тяжело ранив его и отбив, чтобы обеспечить себе побег. Он был не против того, чтобы регулярно подвергать Гатса опасности или использовать его в качестве приманки, даже когда Гатс на короткое время присоединился к его группе наемников, хотя это, казалось, было вызвано отсутствием заботы, а не явной злобой. Хотя он явно придавал гораздо большее значение своему благополучию, чем внутреннему благополучию, он был счастлив видеть, как мальчик выходит живым и всегда будет отдавать долг.

История[]

Гатс впервые встретил Мартино, когда последний продемонстрировал некоторую признательность за его лукавство наряду с заботой о своих ранах. Он научил Гатса тому, что делали с захваченными в плен наемниками, такими как они: их использовали в качестве рабочей силы для строительства зданий и памятников королевства. Когда Гатс упал, Мартино отругал охранников за избиение ребенка и попытался помочь ему подняться. Хотя он яростно оттолкнулся, когда он впервые попытался прикоснуться к Гатсу, он смог убедить его опереться на плечо, учитывая его травмы, и его не беспокоило, когда Гатс намекал, что он хищник. Позже он дал Гатсу украденный ключ и использовал его, чтобы разблокировать свои кандалы, убедив его бежать за свободой. Однако раны Гатса не позволили ему уйти далеко, и он был ранен в спину несколькими стрелами и отброшен. Мартино, однако, легко сбежал из своих наручников и салютует Гатсу, когда он совершает свой успешный побег.

Гатс вспоминает свою молодость, вспоминая конкретную битву, в которой он и несколько солдат были обмануты и использованы Гамбино в качестве приманки. Найдя Гатса живым, Гамбино поздравляет его и размышляет о том, что он и другие доверчивые люди используют его в качестве приманки. Удивленный ошеломленным взглядом Гатса, Гамбино говорит ему использовать этот опыт как отеческий совет, что он должен действовать на своем собственном уме и навыках и никому больше не доверять - даже своему собственному «отцу».

После того, как Гатс сбежал от заранее назначенной встречи с сыном виконта живым благодаря Чиччи, Мартино напал на двор с несколькими мужчинами, улыбаясь, когда он увидел, что Гатс практически не пострадал, несмотря на то, что стрела почти прижала Гатса к сыну виконта и убила его. Гатс покинул группу Мартино после того, как посадил цветок в поле, вероятно, превысив свой предел из-за почти смертельного опыта в руках Мартино. Позже в том же году он встретится с Гриффитом.

Примечания[]

  •  Подразумевается, что Мартино знал о «Отряде Сокола»: когда он утверждал, что, если бы Гатс нашел неназванного человека или группу людей, они могли бы придать смысл его жизни с изображением белого сокола, показываемого в небе.
Advertisement