Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Файл:Markt-King of Earth.png
Малькут
Первое появление
В манге
209
Описание
Пол

Мужской

Статус

Жив

Принадлежит к

Люди, Четыре Мировых Короля

Профессия

Божество
Член Четырех Королей Мира
Правитель Земли
Лорд Севера

Семья

Ве (Повелитель Запада)
Атэ (Повелитель Востока)
Гедула (Повелитель Юга)

Малькут является членом Четырех Мировых Королей.

Внешность[]

Малькут появляется как монолитное духовное существо, окруженное его стихией, и конструкция, напоминающая ореол, окружающая его голову. У него пустое лицо и большая громоздкость.

Личность[]

Никакая внутренняя личность не показана для сущности, но было показано, что он готов помогать людям, когда их об этом просят, показывая доброжелательный аспект своей личности.

Способности[]

Малькут был описан как Лорд и Король Элементалей Земли и Почвы, что означает, что он обладает божественным уровнем контроля над земным материалом. Вместе с другими членами Четырех Королей Мира он может создать защитное поле, чтобы отразить и уничтожить злобных призрачных существ, таких как тролли и огры.

История[]

Арка Тысячелетний Сокол[]

Во время нападения на деревню Енох Ширке умоляла его вместе с другими королями элементалей защитить церковь в Енох от астральных существ, атакующих деревню.

Примечания[]

  •  Как и у других Четырех Королей Элементалей, у Малькута есть особая песня, которая должна быть произнесена, чтобы вызвать его присутствие, как сказала Ширке: «О, Благословенный Король Севера, все живые существа Земли радуются твоему правлению».
Advertisement