Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Магия во вселенной Берсерка создается, как правило, ведьмами и волшебниками. Помимо этого, эльфы и некоторые апостолы могут использовать магию. Магия используется посредством манипулирования духовным царством через од, который находится внутри духов и душ.

Типы[]

Эльфийская Магия[]

Эльфы способны творить волшебные вещи, такие как заживление ран или создание лекарств из пыльцы своих крыльев, известной как эльфийская пыльца. Хотя их размер обычно ограничивает их полезность в бою, они могут использовать яркую вспышку, временно ослепляя врагов, и нести небольшие предметы.

Магия ведьм и волшебников[]

Ведьмы и волшебники способны творить естественную магию, используя четыре элемента и од. Од - жизненная сила и магическая энергия, производимая заклинателем. Он также известен как «духовный магнетизм».

Список заклинаний

Вот несколько примеров заклинаний магов, которые Ширке использовал на протяжении всей серии.

  • Заклинание защиты: Ширке рисует круг своей веревкой и кладет по четыре предмета в каждый угол: очищающую соль, магический камень, банку и кусок. После этого она рисует в воздухе пентаграмму своей палочкой и произносит: «Йодо хег вау хег. Адонай Цабаут. Эге хе. Аргра». чтобы создать щит в форме пентаграммы из чистого света, который защищает тех, кто находится внутри круга верёвки, и отталкивает врагов.
  • Заклинание огня: Ширке использует свои волосы как катализатор потока одних и тех же, чтобы вызвать огонь. Она развевала волосы в воздухе. Каждый волос горит и превращается в тонкий элементаль огня. Она использовала это заклинание, чтобы отпугнуть троллей, когда Исидро, Каска и Фарнезе были в опасности.
  • Заклинание общения: Ширке использует свои волосы, чтобы мысленно общаться со своей командой. Завязывая ей волосы на пальцы, все они бессознательно связаны с производимой ею силой од. Кроме того, для человека, который никогда не практиковал мышление образами конкретно, текущие мысли, которые еще предстоит выразить словами, будут скрыты, пока он не привыкнет к этому. Овладев умственным разговором, можно общаться на расстоянии.
  • Талисманы: Талисманы - это сильные чары, которые создаются с помощью магии. Есть много мастеров и видов талисманов. Ширке утверждала, что талисманы Флоры - самые сильные среди них. Они могут уменьшить эффект Клейма Жертвы и защитить людей и дома от темных духов, как это делают обители эльфов. Когда Ширке очаровывает талисман, она говорит: «Йодо хег вау хег»; а затем она молится, чтобы повелители элементалей защитили церковь.
  • Астральная проекция: Ширке может путешествовать между миром и астральным миром. Она может разговаривать с Повелителями элементалей, а также использовать их силу. В этой форме магические пользователи имеют особое тело из света, которое называется «Светящееся тело». С помощью своего астрального тела Ширке также может дотянуться до духа Гатса, что позволяет ей контролировать его гнев и, следовательно, Зверя тьмы.
  • Контроль Элементалей: сильнейшая магия Ширке. Она может общаться и разговаривать с духами элементалей.
  • Контроль над разумом: Ширке может манипулировать одом человека, чтобы сбить его с толку и изменить его внимание. Также она может парализовать их или изменить их поведение.

Кушанская Магия[]

Ганишка и Дайба способны выполнять кушанскую магию (Kushan no Mahō). Дайба создал темных магических монстров и даже искусственный Бехелит через тела апостолов.

  • Одержимость душой: базовая способность кушанской магии, в основном используемая для управления душами животных. Пользователь сначала выполняет уникальную ручную печать, прежде чем войти в душу животного, чтобы контролировать его душу, тело и поведение. Они также могут вдохнуть в животных дополнительную душу животного или человека, чтобы создать уникальных существ, таких как Пишаки и Макара. Их форма и сила изменяются после магии.
  • Рукотворный Бехерит: уникальный элемент, созданный Дайбой после того, как сшил множество апостолов.
    • Трансформация Шивы
    • Дака
  • Другие существа, созданные кушанской магией:
    • Кундалини
Advertisement