Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Мальчик Лунного Света - пока еще немой ребенок, который появляется у Гатса и его группы в полнолуние и исчезает на следующее утро. Куда он уходит, в противном случае остается неизвестным.

Он обладает способностью достигать и освобождать разум Гатса, когда мечник теряется в доспехах берсерка. Ширке отметила, что Од мальчика не такой, как у нормального человека.

Личность[]

E238-Casca with Child-Manga

Лунный мальчик и Каска немедленно образуют прочную связь.

В силу того, что он никогда не говорит, личность Лунного Мальчика в значительной степени неизвестна. Однако можно заметить, что он и Каска быстро образуют тесную связь при встрече, и их отношения напоминают отношения матери и сына. У Лунного Мальчика, кажется, есть чувство любопытства, игривости, а также серьезности. Сначала он отводит взгляд от Гатса после того, как он закрывает глаза, чтобы затем забраться на спину мечника, когда тот не смотрит. На борту морского конька он быстро берется за оснастку, но его сдерживает заинтересованная Каска, и жует новообразованный хвост Исмы. Тем не менее, он часто пристально смотрит на ситуации или людей тихо и с серьезными намерениями. 

Детское светящееся тело, отмеченное как напоминающее о Лунном Мальчике, появляется в сознании Гатса несколько раз. Эта фигура будет серьезно говорить с Гатсом, чтобы смягчить влияние Брони Берсерка и напомнить мечнику о том, кто его друзья. Однако в обоих воплощениях Мальчик Лунного Света не отвечает на вопросы Гатса о том, кто он. 

История[]

Арка Тысячелетний Сокол[]

Каска, отошедшая от Фарнезе, поначалу встречает голого Лунного Мальчика вдоль морского берега Вританниса. Остальная часть путешествующей группы Гатса обнаруживает, что она смотрит в море, держа мальчика, обмотав его одеждой, чтобы защитить от холода. Когда они приближаются, Ширке чувствует таинственный Од исходящий от ребенка, и группа решает вернуть его в свою пляжную хижину.

Manga E238 Like a Family

Лунный Мальчик на короткое время объединяет Гатса и Каску.

Каска начинает заботиться о Лунном Мальчике, в том числе кормить его. Сначала он, кажется, боится Гатса, крепко сжимая Каску, только чтобы удивить Гатса, позже забравшись ему на спину. Каска немедленно бросается убирать его, и в результате драки ребенок чуть не падает на метательные ножи Гатса. Вместе Каска и Гатс ловят Лунного Мальчика. Исидро и Пак отмечают, что все трое похожи на семью, хотя Каска, взволнованная, быстро удаляется от своей непосредственной близости с Гатсом с ребенком на руках.

Той ночью, Каска и Лунный Мальчик спят, как мать и ребенок, зрелище побуждает Гатса вспомнить инстинктивную связь Каски с Младенцем Демоном. Гатс вспоминает его последнюю встречу с ним в «Башне осуждений» и подозревает, что уродливая сущность все еще одна ночью. 

Позже, когда фамильяры крокодилы нападают на каюту группы, Лунный Мальчик молча наблюдает за Каской, пока другие защищаются. Когда один фамильяр пытается войти в каюту, Мальчик Лунного Света смотрит на него, и существо затем прекращает свой подход и уходит. Позже, когда Гатс активирует силу свою Броню Берсерка, чтобы победить Макару, он теряет способность отличать друга от врага. Когда он смотрит на своих компаньонов, в его сознании появляется детское светящееся тело с криком «Стоп!» и напоминает мечнику, что люди перед ним - друзья. Когда фигура протягивает руку и касается шлема Берсерка, Гатс начинает восстанавливать контроль, позволяя Ширке достичь и освободить свой разум. После этого группа понимает, что Лунного Мальчика больше нет среди них. Гатс начинает размышлять о том, кем или чем было детское светящееся тело, и, почувствовав сходство между ним и Лунным Мальчиком, задается вопросом, совпадают ли они. На расстоянии, стоя с Луной позади него, Лунный Мальчик молча наблюдает, как Гатс и его спутники уходят.

Арка Фантазия[]

Manga E316 Guts Pacified

Детское светящееся тело, умиротворяющее Берсерка.

Во время битвы с Богом моря на Одиноком острове Каска внезапно бежит от Фарнезе, чтобы обнять и защитить вновь обнаженного Лунного Мальчика. Поскольку Гатс очарован шоком Брони Берсерка, он слышит голосовую команду, чтобы он сосредоточил свое внимание на Каске. Затем он видит яркий свет в ее руках, когда детское светящееся тело снова проявляется и касается его шлема, разрушая захват доспехов мечника. Ширке замечает, что Гатс внезапно сопротивляется влиянию доспехов и использует эту возможность, чтобы достичь и подавить свой разум. Затем Лунного Мальчика окружают члены группы, которые начинают сомневаться в его природе. Поскольку Ширке предполагает, что он появляется в полнолуние, Гатс рассматривает фигуру, которую он видел в доспехах, и напрямую спрашивает мальчика, несёт ли он ответственность. Мальчик просто цепляется за Каску.

Он сопровождает группу на борту морского конька, демонстрируя увлечение снаряжением, в то время как Каска пытается помешать ему подняться. Гатс надевает его Броню Берсерка, сопровождаемый астральной проекцией Ширке, чтобы сражаться с Морским Богом. Мальчик Лунного Света молча наблюдает, а затем, кажется, замечает что-то в отдаленном море, указывая на скалу, из которой вырывается сердце Морского Бога

Во время битвы внутри Морского Бога, Гатс отделяется от астральной проекции Ширке. Вернувшись к своему телу на корабле, она зовет своих спутников вместе с матерью Исмы и остальными ее мерроу на поиски Гатса, потерянных в теле срубленного Морского Бога. В темноте умирающего тела Морского Бога, когда Гатс начинает принимать его надвигающуюся кончину, детское светящееся тело снова приходит на помощь мечнику и ведет его к внутренней облицовке камеры сердца Морского Бога, позволяя Гатсу пробить прокол с помощью которого Мерроу входят и спасают его. Когда Гатс возвращается к Морскому Коньку, Лунный Мальчик пристально смотрит в объятиях Каски

На следующее утро Каска просыпается и обнаруживает, что Лунный Мальчик больше не в постели с ней. Фарнезе, Ширке, Серпико, Пак и Иварела слышат ее грустные крики и находят ее взволнованной и ищущей. Пак понимает, что Лунный Мальчик пропал без вести, и, несмотря на его поиски, корабль не может найти его. Ширке понимает, что она больше не может чувствовать его од. Она отмечает, что во время полнолуния существам, связанным с Астральным Миром, разрешается «безудержно бегать», и это также говорит о том, что мальчик может быть эмиссаром Скеллиг, приехавшим их расследовать, или даже проявлением Монарха Цветочного Шторма. Отдыхая в своей койке, Гатс замечает то, что, по-видимому, разветвляется по всей Луне, к его растерянности. Лунный Мальчик стоит на полпути перед полной луной, наблюдая за плывущим Морским Конем. Затем он входит в ветвь и проходит сквозь нее как полоса света, появляясь как падающая звезда на ночном небе.

Способности[]

Несмотря на то, что Лунный Мальчик выглядит полностью человеком, он, похоже, обладает способностью обнаруживать и осуществлять некоторую форму убедительного контроля над астральными существами. Когда фамильяры крокодилы нападают на каюту, в которой Гатс и его группа остаются на ночь, Лунный Мальчик просто смотрит на того, кто входит в сломанную дверь. Фамильяр встречает взгляд мальчика, а затем внезапно уходит. В своем последующем появлении он указывает на блеф, из которого затем вырывается сердце Морского Бога, обнаружив его присутствие. 

Гатс подозревает, что Лунный Мальчик обладает способностью лично являться ему в его сознании под видом детского светящегося тела. Эта фигура предстала в его сознании Гатса и очень сильно помогла ему трижды: дважды, чтобы разрушить влияние Брони Берсерка на мечника, и снова внутри умирающего Морского Бога, чтобы направлять Гатса сквозь тьму. 

У Лунного Мальчика также есть способность взаимодействовать с ветвями Мирового Спирального Дерева и «кататься на них». 

Примечания[]

  • Наряду со своим таинственным Од, во время их первой встречи Ширке также замечает враждебность в Лунном Мальчике - эмоции, которые она утверждает, больше не обнаруживаются при их второй встрече.
  • В 364 Главе, Лунный Мальчик, оказывается Гриффитом.
Advertisement