Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Лабан — высокопоставленный мидлендский лорд, один из придворных короля Мидленда. Он является главным героем в отдельных главах манги.

Во время Столетней войны Лабан входил в число полководцев мидлендской армии и участвовал в военных советах. В отличие от других представителей мидлендской знати, Лабан проявлял себя как патриот своей страны, человек великодушный и готовый рискнуть собственной жизнью ради простого народа. Он также проявлял симпатию к Гриффиту, несмотря на низкое происхождение последнего.

Лабан и его люди находились в западном Мидленде — краях, сильно пострадавших от войны и чумы. Когда множество беженцев попало под оползень, Лабан велел своим рыцарям спешиться и вытащить беженцев из завала, и сам участвовал в этих работах. Вытащив ребенка, умирающего от чумы, Лабан лично направился в вымерший город, чтобы осмотреть масштабы катастрофы.

Во время оккупации Мидленда кушанцами Лабан ушел в подполье. В арке «Сокол тысячелетней империи» вновь появился как командир рыцарей Аркло — неясно, существовал ли такой орден ранее, или Лабан создал его для противодействия захватчикам. Во время перерождения Ганишки Лабан вывел выживших жителей Виндема, включая мидлендских пленниц из других городов, в безопасное место, одев их в доспехи убитых чародейским туманом кушанских солдат.

Advertisement