Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Кундалини
Кундалини
Описание
Английское название: Kundalini
Первое появление:
272

Кундалини - могущественная астральная змея, контролирующая элемент воды. Сильнейшая из пишаки-ганы Дайбы, ее сила настолько велика, что Ширке сказала, что она может быть на уровне, подходящем для того, чтобы называться богом с политеистической точки зрения. Когда-то Дайба использовал Кундалини с помощью поговорки «Ом Амрити, Хум Патха, Кундалини».

Внешность[]

Кундалини кажется чудовищной массивной змеей, сделанной из воды, без черт лица, за исключением двух ярко светящихся глаз. Однако это всего лишь его прокси-тело. Его истинное тело - морская змея среднего размера, достаточно маленькая, чтобы обвиться вокруг человеческого тела. Он покоряет ундин силой чар, создавая эту огромную форму и водяные смерчи. Эта змея меньшего размера также служит ее слабым местом.

Способности[]

Кундалини описывается Ширке как принадлежащая к той же семье, что и келпи, но в гораздо большем масштабе. Ее власть над водой была безмерной. Она могла создавать высокие струи воды, чтобы смыть врагов, - сила, которую ее хозяин, Дайба, использовал перед вызовом самого существа.

Она также имеет способность повышать давление воды до очень тонкой точки, позволяя очищать воду для создания взрывов, которые Дайба описал как способность огранять алмаз. Однако это предполагает, что никакая другая сила не препятствует нагнетанию давления. Ширке смогла заблокировать режущий эффект воды, призвав дух огня, который окружил ее и Гатса, как щит.

История[]

Кундалини была вызвана Дайбой в гавани Вританниса, чтобы уничтожить Гатса и его товарищей после того, как последний доказал, что способен бороться со своими способностями с помощью Доспехов Берсерка и собственной доблестью. Завязалась битва, в ходе которой было уничтожено много имущества, а жизни небольшой группы несколько раз угрожали. В конечном итоге он был уничтожен объединенными усилиями Ширке, Серпико и Гатса, причем последний использовал себя и свое снаряжение в качестве канала для призыва Колеса Пламени.

Уничтожение этого зверя привело Ганишку в ярость, и он явился в виде апостола.

Галерея[]

Этот раздел требует расширения.

Примечания[]

  • Слово «Кундалини» пришло из индуистской философии. Это йогический термин, используемый для описания силы, достигаемой путем обуздания сексуальных желаний. Он изображен в виде змеи, обвившейся вокруг лингама. Этот термин используется в английском языке для обозначения змеевидных элементов. Показано, что змея существует в голове гигантского змея и, похоже, контролирует воду.
Advertisement