Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Kukka
Кукка
Первое появление
В манге
344
В аниме

Не появляется

Описание
Пол

Женский

Цвет волос

Черные

Статус

Жива

Принадлежит к

Скеллиг

Профессия

Ведьма

Тип

Человек(ведьма)

Кукка - ведьма острова Скеллиг и часть ковена Морды.

Внешность[]

Кукка - молодая ведьма с темными волосами, завязанными в две косы, широкими глазами, маленькими бровями и маленьким носиком, что придает ей довольно невинный вид. Ее наряд состоит из той же темной мантии и шляпы ведьмы, которую носят другие магические практики, вместе с тем же корявым деревянным посохом.

Личность[]

Кукка - первая, кто отчитывает Морду за ее жестокие и дерзкие действия в отношении Гатса и его группы, когда они прибывают в Скеллиг, и она, кажется, испытывает некоторую гордость за магическое образование Эльфхейма. Она довольно дружелюбна и сострадательна к новичкам, быстро заводит дружбу с Ширке и не любит грубость Морды.

История[]

Арка Фантазия[]

Кукка впервые видна, хотя и в тени, когда Морда начинает нападение на злоумышленников острова, опасаясь, что ее соратница может зайти слишком далеко в своих атаках. Когда Гатс убивает големов, а сама Морда решает атаковать, Кукка бросается вперед, чтобы упрекнуть ее в том, что она такая поспешная и жестокая, что повторил Гедфринг несколько мгновений спустя.

Она знакомится вместе с Иони, Теуной и Мордой с Ширке и остается рядом во время посещения поместья Гедфринга, задавая много вопросов и, кажется, хорошо ладит со Ширке.

Advertisement