Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Костобород
Также известен как

Босс (назван его командой)
Костяная Борода

Первое появление
В манге
247
Описание
Пол

Мужской

Статус

Мёртв

Принадлежит к

Пираты Костоборода, Морской Бог

Профессия

Пиратский Капитан

Бывшие профессии

Работорговец

Тип

Человек (ранее)

Костобород был капитаном пиратской команды, с которой Исидро и Мьюл Вулфлейм были вынуждены сражаться, чтобы спасти Ширке и Соню. Корабль, которым он командовал, назывался «Капитан Шаркрайдер». После Великого Рева Астрального Мира Костобород в конечном итоге был поглощен Морским Богом и стал продолжением существа.

Внешность[]

Костобород был стереотипным самозваным пиратом, у которого была нога-колышек, а на отсутствующем глазу висела повязка. После его перехода в продолжение Морского Бога внешность Костоборода немного изменилась, его кожа и глаз имели головоногие элементы. Но, как и другие расширения, Костобород может трансформироваться в существо, основанное на щупальцах, с руками-лезвиями или в полностью трансформированный усик.

Личность[]

Костобород был капитаном своей пиратской команды. Его скелетная борода проявила себя как стереотипный пират, в комплекте с повязкой на глазу и колышком вместо ноги. Несмотря на то, что он ходил с костылем, он, тем не менее, был очень способным к бою, применив свой многолетний опыт, чтобы сражаться на неустойчивой местности, и использовал свою опорную ногу, спрятав в ней лезвие. Из-за пиратского образа жизни он должен был быть очень жестким со своей командой, угрожая, что те, кто не будет следовать его командам, будут использованы в качестве приманки для акул, иначе он рискует поднять мятеж. Тем не менее, он не остался без эмоций перед смертью своей команды, что было показано, когда он сетовал на то, как все эти дурные предзнаменования случились с ним и его командой, когда он впервые встретил Исидро в доках. Костобород иногда мог действовать как форма комедийного облегчения, становясь чрезмерно драматичным, и его первый помощник насмехался над ним или поправлял, и часто в отместку кусает его лицо

История[]

Арка Тысячелетний Сокол[]

248

Костобород противостоит тем, кто вмешивается в его рабство.

Костобород впервые был встречен в Вританнисе, когда он пытался удержать Ширке, Исидро и Мьюла от вмешательства в работорговлю кушанских детей, в которой он участвует. Его подчиненные уже побеждены, он решает присоединиться к битве и, отступив на плывущую лодку в воде берет верх над Мьюлом, который не может удержать равновесие. Вмешивается Исидро, побуждая Костоборода сделать много замечаний о детях, не уважающих своих старших, когда он сражается с мальчиком, в конце концов пытаясь убить его лезвием, спрятанным внутри его коленной ноги. Исидро проигрывает поединок, но хаос пробуждает Азана, который быстро расправляется с остальными пиратами и в процессе сбивает Костоборода с лодки, который начинает комично умолять о помощи, поскольку он не умеет плавать. Он не испытывает сочувствия, потому что Исидро, недоверчивый к пирату, который не умеет плавать, сбивает его веслом. Позже Костобород сталкивается с Исидро, когда он и его люди были вынуждены вернуться к пиратству и атаковать Морского Конька, но команда Капитана Шаркрайдера сбежала после того, как Родерик нанес ему достаточно большой урон.

Арка Фантазия[]

TentacleAttack

Костобород посылает щупальца Морского Бога за командой Морского Конька.

После Великого Рева Астрального Мира, корабль не может двигаться, Костобород злится из-за своего поражения и отказывается позволить любому на Морском Коньке покинуть моря живыми, чтобы рассказать, как они победили его. Но Костобород отказывается признать опасения своей команды перед неестественными вещами, движущимися в воде, прежде чем все судно было атаковано Морским Богом. К тому времени, когда «Морской Конек» находит корабль-призрак, которым стал Капитан Шаркрайдер, Костобород и его команда стали продолжением самого Морского Бога. Костобород, все еще сохраняя самоощущение, узнает Родерика и Исидро, когда он быстро атакует Морского Конька, вовлекая Родерика в морское сражение, которое он сильно проигрывает, пока не протаранивает корабль и не натравляет на них часть своей преобразованной команды. Но только благодаря комбинации Гатса, победившего щупальца, и повреждениям, нанесенных Морским Коньком Капитану Шаркрайдеру, Костобород был вынужден сбросить свой корабль обратно в море, когда солнце приближается.

Позже Костобород возвращается, когда команда Морского Конька бросает якорь на Острове Морского Бога, возглавив атаку на них с помощью различных расширений в мантии и острове Морского Бога, пытаясь убить их от его имени. Но Костобород и его команда погибают навсегда, когда Морского Бога наконец убивают.

Advertisement