Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Король Мидленда
Кандзи

ミッドランド国王

Ромадзи

Middorando kokuō

Первое появление
В манге
В аниме
?
Отображение
Японская озвучка

Tamio Oki (1997 Аниме)
Nobuyuki Katsube (2016 Аниме, фильмы)

Английская озвучка

Jeff Swarthout (1997 anime)
Christopher Corey Smith (2016 Аниме, фильмы)

Описание
Пол

Мужской

Цвет волос

Коричневые

Цвет глаз

Карие
Белые (Арка Осуждение)

Статус

Мёртв

Принадлежит к

Знать

Профессия

король Мидленда

Семья

Королева Мидленда (жена)
Шарлотта (дочь)
Юлиус (младший брат)
Адонис (племянник)

Тип

Человек

Король Мидленда (ミッドランド国王 Middorando kokuō?) — правитель королевства Мидленд во времена «Золотого века» и в начале «Осуждения». Несмотря на немаловажную роль, которую этот персонаж играет в событиях «Берсерка», его ни разу не называли по имени.

Король впервые появляется в арке «Золотой век» — он лично командует армией Мидленда в Столетней войне, хотя и ни разу не показан сражающимся. Это худощавый мужчина с длинными волосами, аккуратной бородкой и острыми чертами лица, не такой массивный, как его младший брат Юлиус.

Подданные считали короля справедливым, мудрым и великодушным правителем; он щедро вознаграждал отряд Сокола за военные подвиги. Тем не менее, когда Гриффит лишил невинности дочь короля, принцессу Шарлотту, король проявил свою более темную сторону, отправив Гриффита на пытки, в которых сам принимал участие, и велев истребить отряд Сокола — он сам питал противоестественную страсть к Шарлотте, в которой видел воплощение ее матери, первой жены короля, и поэтому отказывал всем, кто к ней сватался. После бегства Гриффита и его товарищей король отправил по их следам убийц-Бакирак, а позже Уайлда с его рыцарями.

В «Осуждении» король, лежащий на смертном одре, выглядит дряхлым стариком с седыми волосами и дряблой кожей — по-видимому, таким его сделала болезнь.

Внешность[]

Это был высокий мужчина с длинными каштановыми волосами и чертами лица. В манге его волосы побелели, а тело истощилось через год после заключения Гриффита в тюрьму. 

Личность[]

Первоначально король в значительной степени считался справедливым, мудрым и щедрым человеком, позволившим отряду Сокола войти в ряды знати и щедро вознаградившим их за их помощь в борьбе с Тюдором. Король высоко ценил Гриффита и, казалось, признавал его талант и полезность, что другие аристократы, в частности Юлиус, отказались принять из-за того, что Гриффит был из низшего сословия. Его вторая жена также считала хорошим королем, хотя и бедным мужем и любовником. У короля был секрет, который в конечном итоге привел его по спирали безумия; подавленная страсть к его дочери Шарлотте. В какой-то момент во время своего правления он начал рассматривать свой статус как бремя и сильно возмущался стрессами и давлением своего положения правителя Мидленда. Он искал решения через свою дочь, которую глубоко любил и считал единственной хорошей вещью в своей жизни. Однако, как только эта любовь вскоре превратилась в похоть, Шарлотта начала презирать своего отца, что свело его с ума. 

Услышав, что Гриффит спал с Шарлоттой, уважение, которое он когда-то испытывал к рыцарю, превратилось в презрение, и он сам позаботился о том, чтобы лично наказать Гриффита, отправив его в темницу. После того, как Гриффит выяснил истинные чувства короля к своей дочери, король с тех пор превратился в неистового и беспощадного человека, приказывая жестоким ежедневным пыткам Гриффита и даже угрожая его охранникам, предупреждая их, что если они когда-либо повторят кому-либо то, что сказал Гриффит, их семьи будут казнены. 

 История[]

 Арка Золотой Век[]

Впервые Короля можно увидеть, когда он наблюдает за Отрядом Сокола, истребляющим кавалерию Черного Барана Тюдора. Приняв сияние к Гриффиту, Король делает Отряд Сокола частью своей армии и позже называет Гриффита виконтом, позволяя группе занять место Юлиуса и его Рыцарей Белого Дракона во время Осенней Охоты. По окончании Столетней войны король объявляет о повышении Гриффита до генерала в течение нескольких дней.

Тем не менее, когда король узнает, что Гриффит имел сексуальные отношения с его дочерью Шарлоттой, он приказывает схватить и казнить членов Отряда Сокола и лично ударить их лидера в Башне Возрождения. Замечания Гриффита о кровосмесительной похоти короля к своему ребенку и вера в то, что он сам выиграл войну, доводят короля до крайнего гнева. Измучив себя, Король дает мучителю инструкцию сохранить Гриффита в живых, чтобы его пытали бесконечно. Когда король навещает свою отдыхающую дочь, он поддается слабости и пытается изнасиловать ее, но Шарлотта сопротивлялась и выгнала его из своей комнаты, заставив Шарлотту глубоко ненавидеть и презирать своего отца, даже доходя до того, чтобы больше не называть его ее отцом. 

Год спустя король узнает о побеге Гриффита и отправляет за ними группу убийц Бакирака. Однако убийцы терпят поражение, и король, сказав Шарлотте, что он не будет продолжать свою охоту на Гриффита, когда она использует его страсть к ней как шантаж, чтобы спасти Гриффита, тайно поручает задачу Уайлду и его жестоким наемникам. 

 Арка Осуждение[]

FalconOfLightKOM

Сокол Света в видении Короля Мидленда.

Через два года после того, как Гриффит сбежал из Башни Возрождения, король скончался от болезни. На смертном одре королю, как и многим в его королевстве, приснился Сокол Света. В безумном видении короля он сидит на своем троне, его солдаты держат его от его дочери, поскольку Сокол Света появляется позади нее, а затем оказывается Гриффитом. Это зрелище заставляет короля задуматься в момент его смерти, неужели все, что он хотел, это кто-то, чтобы освободить его от бремени его правления в конце концов.

Галерея[]

Примечания[]

  • В аниме «Берсерк» 1997 года чувства короля к своей дочери ни разу не упоминаются, и Гриффит не упоминает о них.
  • В трилогии фильма «Берсерк» чувства короля к своей дочери никогда полностью не подтверждаются, а просто упоминаются Гриффитом. Однако реакция короля на предложение Гриффита по-прежнему остается такой же неистовой и разъяренной. Король также не заболел, как в манге.
  • В аниме «Берсерк» 2016 года видение короля было вырезано из истории. 
Advertisement