Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Коллетт Манга
Коллетт
Кана

コレット

Ромадзи

Koretto

Первое появление
В манге

Клеймо

В аниме

Чёрный Мечник

Отображение
Японская озвучка

Томое Ханба

Английская озвучка

Michelle Medlin

Описание
Пол

Женский

Цвет волос

Коричневые

Цвет глаз

Голубые

Статус

Мертва

Коллетта (Collette) - крестьянская девочка, с которой сталкивается Гатс. Роль Коллетты отличается в манге и в аниме 1997 года. В манге Гатс встречает Коллетту и ее престарелого отца в дороге в Коку и поддается на их уговоры подвезти его на телеге, однако привлеченные Клеймом демоны становятся причиной гибели и отца, и дочери — одержимая демоном Коллетта отрезает отцу голову и сама умирает от руки Гатса. В аниме 1997 года Коллетта и ее дед уже живут в Коке — здесь Коллетта работает в трактире в некотором смысле исполняет роль Пака: Гатс защищает ее от издевательств со стороны людей Барона-Змея.

Внешность[]

В аниме сериале у Коллетты золотисто-каштановые волосы средней длины, доходящие ей до бровей и равномерно постриженные от глаза до глаза. Она изображена как девочка в возрасте примерно от 15 до 20. Её одежда состоит из длинного голубого платья (которое становится светло-коричневым после того, как её толкнули на пол) с желтым жилетом, а также сочетающейся желтой обуви.

В манге у неё такая же одежда и цвет волос, как и в аниме, но при этом светлые волосы вместо коричневых.

Характер[]

В манге она показана спокойной девочкой, но с некой увлечённостью Гатсом. У неё характер заботящегося человека, как у матери или медсестры и она очень добра к Паку. После её впадения в одержимость она теряет эти черты и становится бессердечной девочкой без разума (однако это происходит после смерти, так что её личность уже стёрта).

В аниме Коллетта показана очень робкой и с противится пытке, через которую её заставляют пройти. Также она показана заботящейся внучкой, когда видит что случилось с её дедушкой, когда он попытался защитить её от бандитов.

История[]

Арка Черный мечник[]

В разгар ливня Адольф предлагает Гатсу подвезти его, и мечник в конце концов соглашается после того, как ему предложили дважды. В фургоне, после того, как Гатс отказывается от предложения домашнего вина, Коллетта спрашивает его про протез руки, прежде чем она и ее отец представятся мечнику. Принимая одеяло от Коллетты, чтобы не заболеть лихорадкой, Гатс решает спать. Однако к тому времени, когда Гатс просыпается от кошмара, солнце садится, и духи, преследующие его, начинают собираться для атаки.

ColletteDeath

Гатс разрезает надвое труп Коллетты.

Лошади фургона возбуждаются от ощущения духов, поэтому Коллетта выпрыгивает, чтобы успокоить их, а Гатс предупреждает ее, чтобы она вернулась внутрь. Прежде чем Гатс может приблизиться к ней, Коллетта умирает, когда ее пронзают копьем, которым владеет один из появляющихся скелетов, одержимых призраком. Пока Гатс отбивается от скелетов, труп Коллетты оживляется духами, которые используются, чтобы сначала обезглавить ее напуганного отца, а затем нанести удар Гатсу, застывшему в шоке. Инстинктивно Гатс рассекают Коллетту пополам одним ударом, и ее торс улетает. Гатс, понимая, что молодая девушка была мертва еще до нападения, рвет от отвращения, прежде чем возобновить битву со скелетами до восхода солнца.

Примечания[]

  • Одежда Коллетты отличается в аниме при первом её появлении от последующего вида. Когда её только толкают в заведение, на ней голубое платье, но затем цвет меняется на светло-коричневый.
  • Коллетта в первом эпизоде сериала заменяет сюжетную ветку персонажа по имени Пак. В манге Пака использует в качестве мишени Игорь, член группы бандитов, пока Гатс не убивает почти всех и не спасает Пака (случайно). Причиной замены является избежание введения Пака ради всего одного эпизода, а также чтобы соединить два эпизода манги в один.
  • В сюжете аниме неизвестно, выжили ли они с дедушкой, или нет.
Advertisement