Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Козлиная Голова — отродье Апостола-Бехерита, один из предводителей еретиков в Сент-Авалоне, против воли обращенный в чудовище. До превращения выполнял роль идола культа.

Внешность[]

Человеческий облик[]

В человеческом облике представлял из себя человека, облаченного в козлиную шкуру, дополненную элементами, делавшими его похожими на Бафомета - символ еретического культа, действующего в мире Берсерка.

Облик апостола[]

После превращения в апостола стал гибридом человека и козла - сильно вырос в размерах, маска козла сменилась настоящей головой животного, ноги превратились в козлиные, а тело покрылось густой шерстью. В животном состоянии сила и скорость Козлиной Головы возросли в несколько раз, сделав его опасным противником даже для Гатса.

Поведение[]

Человеческий облик[]

Про человеческую сущность этого существа мало что известно - большую часть времени человек в шкуре козла не выполнял никаких действий, служа лишь символом поклонения и пассивным участником ритуалов, проводимых еретиками Сент-Авалона. После массового приступа одержимости, вызванного Каской, пытался сбежать из пещеры через тайный ход, но на выходе его встретил Бехерит-Апостол, обратив человека в свое отродье (возможно в попытках убить Гатса).

Облик апостола[]

В обличье зверя Козлиная Голова полностью утратил все признаки человеческой сущности, превращаясь в агрессивное дикое животное, ведомое лишь низменными инстинктами. Пребывая в данном состоянии, перестал различать своих и чужих, нападая на всех вокруг, также пытался изнасиловать Каску, ведомый желанием продолжения рода, но вовремя был остановлен подоспевшим Гатсом. В бою с последним активно пользовался своим преимуществом в скорости и подвижности, с легкостью уворачиваясь от всех атак и пытаясь насадить оппонента на рога, из-за чего Черному мечнику пришлось использовать против него грязные приемы, увенчавшиеся успехом.

Происхождение[]

Бехерит-Апостол, крайне робкое и скрытное существо, даруя свою силу другим, превращал их в то, во что они верили до встречи с ним. Козлиная Голова - яркий пример подобного превращения, после становления апостолом ставший живым воплощением собственной еретической веры, обратившей его в чудовище. Был уничтожен Гатсом в пещерах под Сент-Авалоном: замедлив его при помощи бомб, Черный мечник отделил его голову от тела одним ударом меча.

Примечания[]

Advertisement