Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Brand of Sacrifice

Клеймо жертвы

Клеймо жертвы — особый знак, которым Длань Господа отмечает людей, обреченных в жертву. Используя бехелит, можно призвать Длань Господа и обратиться к ней с просьбой сделать себя апостолом. Обычное встречное требование Длани Господа — жертва: кандидат в апостолы должен принести в жертву кого-то или что-то, что ему дорого: предательство и смерть жертвы должны лишить будущего апостола последней человечности и разорвать узы, связывающие его с миром людей.

Жертву убивают и съедают другие апостолы и порождения Бездны — так, старый отряд Сокола, пожертвованный Гриффитом, был растерзан на части собравшимися на церемонию апостолами. Клеймо ставится раз и навсегда, и одну и ту же жертву нельзя пожертвовать второй раз — именно поэтому Граф не смог принести в жертву Гатса, уже носящего клеймо жертвы. Бехерит-Апостол, однако, пообещал в качестве жертвы весь мир, и это обещание было принято Дланью — хотя клеймо было поставлено на тело самого Бехерита-Апостола.

Носители клейма, которым повезло (или не повезло) выжить, продолжают существовать в промежутке между физическим и астральным мирами. Клеймо привлекает чудовищ любого рода — от почти безвредных инкубов, навевающих ночные кошмары, до самых опасных апостолов. Носители клейма несут в себе опасность для окружающих — где проходит носитель клейма, туда слетаются демоны и просыпаются давно спавшие духи, и их жертвами с легкостью могут стать обычные люди, имевшие несчастье всего лишь оказаться рядом с носителем клейма.

В присутствии порождений зла клеймо начинает болеть и кровоточить. При этом чем опаснее приближающийся демон, тем сильнее реакция на него — мелкие призраки вызывают лишь небольшое раздражение клейма, тогда как присутствие апостолов или монстров, подобных Богу Моря, приводит к обильному кровотечению. Ведьмы Флора и Ширке были в состоянии снизить воздействие клейма, нанося поверх него особый рисунок чернилами. Каска в течение двух лет довольно долго смогла скрываться от демонов в пещере близ дома Годо — по заверению Пака, в этой пещере когда-то жили эльфы, и следы их присутствия оберегают пещеру от вторжения других обитателей астрального мира.

Гатс и Каска на данный момент являются единственными известными выжившими носителями клейма жертвы; большинство жертв погибали практически немедленно после клеймения.

  • Клеймо Гатса расположено на правой стороне его шеи рядом с яремной веной.
  • Клеймо Каски расположено на левой стороне груди, над сердцем.
Advertisement