Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Кинжал Саламандры (サラマンデルの短剣 Saramanderu no tanken?), Вместе с Серебряными Кольчугами и Серебряным Кинжалом Каски и Фарнезе, Мечом Сильфов Серпико и Плащом Сильфов, а также отвергнутым Топором Гномов, является одним из магических предметов, подаренных Флорой Гатсу и его команде, чтобы помочь Ширке в ее борьбе с троллями, совершающими набег на Деревню Енох. Им владеет Исидро.

Внешний вид[]

Кинжал Саламандры - это короткое, но очень широкое лезвие, похожее на чинкуэда, состоящее только из одного листа руды и без дола. Лезвие не имеет стандартной перекрестной защиты, вместо этого оно обернуто толстым дождевиком с инкрустированным маленьким треугольником. Можно увидеть ползающих по его поверхности небольших саламандр.

Способности[]

Выкованный из расплавленной лавы и одержимый духами огня, он высвобождает горящую силу, достаточно горячую, чтобы плавить сталь, и достаточно сильную, чтобы сжечь врага размером с человека, когда он нанесет успешный удар. Исидро использует огненную силу кинжала, чтобы поджечь маленькие бомбы, данные ему Гатсом. Он может прожечь предметы, как зажигалка или паяльная лампа.

История[]

Поскольку волшебное оружие Флоры не предназначалось для детей, у Ширке не было подходящего меча для Исидро, и вместо этого она предложила ему Кинжал Саламандры. Сначала Исидро не одобрял его, но вскоре он был принят после того, как обнаружил его магические силы.

Сначала он задумывался как основное оружие Исидро, но присущие ему недостатки вынуждают Исидро использовать его как «оружие для левой руки», чтобы использовать в сочетании с другим своим арсеналом. Поскольку Кинжал Саламандры слишком короткий, чтобы нанести удар более высокому противнику, вооруженному обычным мечом, Исидро учится сражаться со своей пиратской саблей, используя оба оружия в сочетании друг с другом.

Галерея[]

Этот раздел требует расширения.

Примечания[]

  •  В алхимии треугольный символ, направленный вверх, представляет огонь, что может быть причиной его изображения на кинжале (подобно тому, как символы воды и земли выгравированы на големах).
Advertisement