Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Келпи - легендарный морской монстр, по слухам, утонувший путешественник.

Внешность[]

Келпи лучше всего описать как комбинацию лошади и лягушки с длинным цепким языком. Его кожа чешуйчатая и слизистая, ноги - перепончатые лягушачьи лапки, а лицо издает мычание. Его выражение неразличимо и не сфокусировано, несмотря на то, что оно, очевидно, является сфокусированным убийцей.

Способности[]

Келпи обладает способностями водного стихия среднего уровня и может продвигать ракеты или даже топить противника, удерживая воду у рта. В дождь келпи особенно опасен. В какой-то момент он заставил своего противника, Серпико, вернуться с лучами воды и бросил щит, сделанный из воды, чтобы сдержать его воздушные атаки.

История[]

Это существо впервые увидели во время атаки троллей на деревенскую церковь Еноха, выходящую из реки. Серпико поражает зверя своим зачарованным духовым стихийным мечом. Серпико удается отрубить язык, но он не может нанести завершающий удар, пока не обезглавит его, когда келпи попадет в контролируемое Ширке наводнение города.

Галерея[]

Примечания[]

  • Келпи - это изменчивые водные духи в шотландском фольклоре, обычно принимающие форму лошади и известные как утопающие путешественники.
  • В Berserk and the Band of the Hawk возможно победить Келпи до того, как Ширке затопит город, играя в сюжетную часть.
Advertisement