Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Featured Article | Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Берсерк вики, дополнив её.

Исма - молодая девушка, которую Исидро и Ширке встретили во время остановки корабля на таинственном острове.

Внешность[]

Isma-0

У Исмы короткие бледно-голубые волосы с длинной чёлкой, часто скрывающие половину лица. Её глаза больше, чем у обычного человека, а на носу веснушки. Хорошо развита физически, превосходно плавает и ныряет.

Личность[]

Исма игривая, смелая, спокойная и доброжелательная, полна желания увидеть мир за пределами её родного острова. Исма абсолютно не застенчива, проявляет большой интерес ко всему и каждому, лишена предрассудков. Из-за обстоятельств своего рождения Исма получила способность превращаться в русалку, узнав своё истинное имя. Исма комфортней чувствует себя со своими новыми товарищами чем с недавно встреченной матерью.

История[]

Прошлое[]

Внешне выглядя человеком, Исма - дитя русалки и рыбака. Из-за её происхождения отец вынужден был скрыться от табу жителей деревни на русалок для запечатывания Морской бог, которому они стали поклоняться, Исма была отправлена жить на окраине деревни на Остров Морского Бога. Только когда её отец был при смерти, слыша намёки издевающихся детей, Исма узнаёт, что её мать - это русалка, в то время как отец дал ей оберег, защищающий от зла, обещая, что её мать придёт за ней.

Арка "Фантазия"[]

Isma Saves Isidro

После того, как Взрыв Астрального мира ослабил печать, держащую Морского Бога под контролем, оберег Исмы сделал её единственной выжившей, тогда как все остальные на острове были поглощены Морским Богом и стали отростками его щупалец. Когда «Морской конёк» пришвартовался к острову для починки, Исидро и Пак встретили Исму, прежде чем их застала Ширке, почувствовавшая в Исме сущность русалки. После заката и первого нападения щупалец Морского Бога Исма поднялась на борт «Морского конька», в то время как Гатс атаковал монстра, прежде чем тот вырвался на свободу, разрушив её остров-тюрьму. В последующем хаосе Исма ныряет за упавшим с корабля Исидро, но услышав голоса русалок, произносит своё истинное имя и обращается в истинную форму. После того, как Иварелла предупредила её о том, что нельзя раскрывать истинное имя, Исма воссоединяется с матерью и помогает русалкам в борьбе с Морским Богом. После падения Морского Бога Исма вернулась в свою человеческую форму, стесняясь плавания с сородичами, и осталась на «Морском коньке», впоследствии высадившись вместе со всеми на острове Скеллиг. Во время прибывания на острове она сдружилась с кэлпи. Когда Гриффит уничтожает Эльфхейм и весь остров, Исма, как и все другие волшебные существа, рассыпается в пыль и только её платье остаётся в руках шокированного Исидоро.

  1. 1,0 1,1 1,2 Шаблон:Cite artbook
Advertisement