Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Ишидоро
Кандзи

イシドロ

Ромадзи

Ishidoro

Также известен как

Sneakidro
Dropey
Droppy
Мартышка

Первое появление
В манге
133
В аниме
Отображение
Японская озвучка

Hiro Shimono
Hiroyuki Yoshino

Описание
Возраст

14

Рост

130

Вес

42

Цвет волос

Рыжие

Цвет глаз

Карие

Статус

Жив

Принадлежит к

Гатс, Спутники Гатса

Профессия

Вор

Семья

Семья Исидро

Тип

Человек

Исидро (イシドロ Ishidoro?)(в некоторых переводах Исидоро) — спутник и «ученик» Гатса, малолетний бродяга и вор. Исидро сбежал из родительского дома на поиски приключений. Он долго скитался. В поисках славы и приключений он примыкал к вольным отрядам.

Впервые Исидро в манге появляется в 146 главе "Кушаны".

Личность[]

Исидро всегда мечтал стать, если не солдатом, лучшим воином-наемником своего времени. Вдохновением для его амбиций является легенда о когда-то грозном капитане - великом "Убийце ста человек", который сражался в оригинальной группе Сокола. Хотя Гатс никогда не говорил Исидро, что он на самом деле является кумиром молодого мальчика, тем не менее он поддержал свою мечту. Будучи более молодым членом группы, Исидро смотрит на Гатса как на фигуру отца, несмотря на его настойчивое требование. В настоящее время он тренируется с Гатсом, надеясь осуществить свою мечту стать величайшим фехтовальщиком в мире.

Вместо того, чтобы учить Исидро своим движениям, Гатс инструктирует его учиться сражаться, используя свой собственный стиль, поскольку у каждого человека своя сила, скорость, рост и длина руки. Исидро развивает свое вращательное движение, используя нож, переданный ему Морганом, и Кинжал Саламандры, данный Флорой.

Во время борьбы с пиратами Мьюл Вулфлейм обвиняет Исидро в том, что он не воспринимает бой всерьез, поскольку он не использует никаких действий, способных нанести серьезный вред или убить противника. Отношения Исидро с Ширке, которая считает его внешность и интеллект обезьяньими, также значительно напряжены. Однако, по-видимому, циничный Исидро иногда заботится о молодой ведьме. На самом деле Соня, услышав, как Ширке рассказывает о своей связи с Гатсом и наблюдает, как Исидро сражается с Костобородом ради нее, радостно спрашивает, не привлекает ли Ширке сам Исидро.

Даже учитывая недостатки своего характера, Гатс продемонстрировал некоторую степень веры в качества Исидро, побуждая его найти стиль, подходящий ему, больше, чем Гамбино для самого мечника в прошлом. Несмотря на отказ назвать его таковым, Гатс нашел в Исидро ученика, к которому у него всегда есть слова мудрости и ободрения.

Получая похвалу, Исидро и Пак обычно хвастаются тем, как они ловко управляются в бою. Тем не менее, оба значительно преувеличивают свои навыки.

Они очень близкие друзья, и Пак часто садится на голову мальчика, считая себя его наставником. Пак даже безуспешно пытается научить паренька способам «эльфийского измерения.

Хотя они с Ширке часто вступают в споры, Исидро заботится о ней, как и о женщинах в целом. Он показан защищающим Исму, когда она обращается русалкой, и когда Исме некуда идти, он беззаботно просит Родерика позволить ей остаться с командой Морского Конька. Тем не менее, он также становится легковозбудимым рядом с женщинами, особенно когда наблюдает их грудь, как видно, когда он спасает обнаженную Нину от нападения язычников на Альбион. Исидро также находит Каску привлекательной и пытается шпионить за ней, пока она купается, однако Ширке останавливает его.

История[]

Арка Осуждение[]

Isidro

Исидро и бандиты в окружении кушанских шпионов.

За год до этого Исидро сбежал из своей деревни. Он бесцельно бродил без еды и воды по королевству, теперь полному бандитов и Кушан. В маленькой деревне, которая была заброшена из-за бедствий, обрушивающихся на Мидленд, Исидро сталкивается с несколькими наемниками которые хотят забрать его еду. В "страхе " Исидро дает еду, но вскоре выясняется, что это был лишь его трюк. Он дал наемникам отравленную пищу, спрятав съедобную под жилетом. Отравив наемников он собирается уйти, но к нему подходят остальные люди вольного отряда и спрашивают, что случилось. Исидро врет, что на них напали кушаны. Однако прежде чем бандитская группа увидит ложь Исидро, их убивают разведчики-кушаны, Исидро выживает только благодаря вмешательству Гатса. После этого мальчик ходит по пятам за Черным мечником.

Guts accepts Isidro

Исидро приказывают покинуть Гатса.

В конце концов, Исидро достигает Гатса, когда он спит у пня в сумерках, пытаясь подобрать Убийцу Драконов мечника, чтобы проверить его силу, в то время как Пак поощряет его. Шум вызывает пробуждение Гатса, и он пытается сказать мальчику оставить его в покое; мальчику не хватает опыта, чтобы следовать за таким фирменным человеком, как он. Однако вскоре они подвергаются нападению, разбивая трупы, привязанные к колесу, и Исидро приходит в ужас от этого вида. После того, как лезвие Исидро сломалось во время боя, Гатс отбрасывает мальчика в безопасное место, уводя преследователей нежити.

Арка Тысячелетний сокол[]

Исидро замечен Паком, бегущим от Серпико, сопровождая его и Фарнезе, а затем похищая их багаж. После, ведет его обратно к Гатсу. Позже он показывается с остальной частью группы, которая собирается встретиться с группой зомби на болоте и тренироваться с Гатсом на следующее утро после. Затем он вместе с Паком убегает от человека на осле, у которого они украли еду. Исидро вновь имитирует слёзы, и когда старик начинает утешать его, Исидро выполняет приём «Иси-бросок»(англ. Isidropped) и сбегает с едой. Он немного тренируется, разговаривая с Паком о том, почему он не может противостоять взрослому в честной борьбе. Пак упоминает метательную способность Исидро, которую он не отрицает, бросая камни в птиц, убивая их. Затем он бросает птиц, смотрящих на его руки и их синяки, вызывая воспоминание об уроках.

Через несколько мгновений он слышит крик Каски и Фарнезе, преследует существо и бросает камень в его голову, заставляя его освободить Фарнезе и Каску. Затем он атакует существо, тролля, только для того чтобы быть сбитым с ног. Затем он на мгновение блокирует и уклоняется от атак тролля, пока не спотыкается о ветку дерева. Когда тролль собирается ударить его, его спасает фигура, показавшая, что они окружены троллями. Затем фигура рисует круг вокруг Исидро, Каски и Фарнезе, показывая, что она ведьма по имени Ширке и использует защитное заклинание. Затем он хватает ведьму за грудь, узнав, что она не мальчик, а девочка. Затем она временно оставляет его в обезьяноподобном состоянии перед тем, как уйти. Они перегруппировываются с Серпико и Гатсом и направляются вперед, в конечном счете сталкиваясь с раненым человеком, на которого напали тролли. Мужчина по имени Морган рассказывает им о троллях, совершающих набеги на близлежащую деревню, и о своей вере в то, чтобы обратиться к лесной ведьме в попытке обратиться за помощью. В конце концов они сталкиваются с большим домом на дереве. Исидро продолжает пинать и смеяться над статуей поблизости, которая оказывается големом. Когда он бежит, Гатс отрубает руку голему. Вскоре они оказываются окруженными големами. Узнав о слабости голема от Серпико, Исидро помогает победить големов.

По просьбе своей наставницы Ширке приглашает банду в особняк, и они с готовностью входят. Они встречают Флору, учительницу Ширке. Члены группы беседуют с ней во время ужина, где Исидро и остальные узнают правду о клейме Гатса и Каски. Впоследствии Исидро поймала Ширке на том, что он пытался взглянуть на Каску и Фарнезе в ванне и в итоге был ею связан. Позже он и его отряд были покрыты «мазью грешницы», для того, чтобы легко воспринимать эфирные тела и быть наделенными элементно-насыщенным оборудованием. Исидро получает кинжал саламандры из расплавленной лавы и освященные ягоды для отстрела троллей. На следующее утро, как только группа оказывается в деревне Моргана, Исидро расстраивается из-за того, что Ширке сама назначила себя руководителем миссии по уничтожению троллей. Это заставляет его гневно убегать, с Паком сидящим у него на голове. Он практикует свой бой на мечах в одиночку, когда к нему приближается Морган.

Способности[]

В своих путешествиях вместе с Гатсом Исидро учится использовать свой маленький рост и естественную ловкость в своих интересах. Благодаря своей естественной боевой интуиции и нескольким урокам, полученным от Гатса, Исидро превращается в компетентного воина, способного убивать нескольких троллей и противостоять опытным старшим противникам, таким как Мьюл и Костобород. Он использует свое окружение в своих интересах, и Гатс доверяет его навыкам, чтобы сражаться вместе с ним. Исидро может сразиться с Азаном и ненадолго доставить ему неприятности, хотя вскоре потерпеть поражение.

Оборудование

  • Кинжал саламандры: Дарованный ему великой ведьмой Флорой, Кинжал саламандры магически создан из расплавленной лавы и наделен силой огненных элементалей. Он достаточно горячий, чтобы плавить сталь, и достаточно сильный, чтобы сжигать врагов размером с человека всякий раз, когда он наносит успешный удар. Это также используется, чтобы зажечь миниатюрные бомбы, данные ему Гатсом.
  • Абордажная сабля: Переданная от отца Моргана, который выиграл её в пари с матросом, перешла к Моргану и затем к Исидро, абордажная сабля достаточно мала, чтобы Исидро мог быстро владеть ей и пробить плоть врага.
  • Миниатюрные бомбы: эти маленькие взрывчатые вещества подарены Исидро Гатсом. Они используются вместе с Кинжалом саламандры для быстрого зажигания.

Примечания[]

  • «Исидро» - это испанский вариант греческого имени «Исидор», что означает «дар [богини] Исиды». Ишидоро - это сочетание двух японских слов: «иши» (камень) и «доробо» (вор).
  • Исидро был смоделирован по образцу ребенка помощника, который работал с Кентаро Миурой во время публикации «Арки осуждения», и считается Миурой как ребенок периода Шува.
  • В первом эпизоде аниме 2016 года Исидро представлен в баре в Коке, где он пытается убедить группу бандитов позволить ему присоединиться к ним, чтобы он мог научиться сражаться. После того, как он ругает лидера бандитской группировки за напрасную трату времени, на него нападают в отместку и чуть не убивают до того, как Гатс входит и спасает ему жизнь. Впечатленный Исидро пытается последовать за мечником, чтобы потерять след во время сильного дождя.
  • Исидро - единственный человек, которого тренировал Гатс.
  • Исидро 14 лет, он ростом 130 см и весит 42 кг.
Advertisement