Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Иварела - эльф пикси, потомок древних духов ветра. Она член группы Гатса и пожизненный друг Ширке.

Внешний вид[]

Как эльф, Иварела маленькая и имеет две пары крыльев на спине. Она примерно такого же размера, как Пак, но вместо зеленой ауры у нее розовая аура, более женственно выглядящая. Также в отличие от Пака, она не голая; она, кажется, носит какую-то поводку и юбку.

Личность[]

Иварела, как и другие Эльфы (и, возможно, любой другой эльф в мире Берсерка), - эмпат, способный чувствовать эмоции других. Со временем Иварела научилась «тонко настраивать» эту способность с чувствами Ширке, действуя защитным, почти материнским способом, чтобы защитить её от страданий, и консультируя других членов партии о том, что делать, когда Ширке, перенапрягая себя, впадает в состояние транса слишком глубоко, чтобы проснуться в одиночестве. Внешне более серьезная и надежная, чем Пак, Иварела часто делится с ним моментами ссор и драк, повышая их ценность для персонажей «комического рельефа». Отношения Иварелы с остальными членами партии явно отражают те, которые Пак уже создал со своими товарищами по команде. По сути, Иварела действует как преданный лучший друг Ширке и голос её «внутренних мыслей». Первоначальное недоверие Иварелы к Гатсу было способом защитить её спутника, подобно тому, как чрезмерное рвение Пака было способом защитить Гатса от его внутренних демонов. Так как Пак имеет властные, но теплые отношения с Исидро, пытаясь превратить его в молодого и взрослого воина своим, глупым путём, у Иварелы похожи отношения с Фарнезе; обнаружив свое желание изучать магию у Ширке, Иварела стала часто дразнить дворянку, игриво сравнивая ее статус со статусом «ученицы» и «служанки», когда дело дошло до ее обязанностей с Каской. Интересно, что Иварела не эксплуатирует и не злоупотребляет Фарнезе, что контрастирует с тем, как Фарнезе обращалась со своими слугами, особенно с Серпико. Поскольку Исидро и Паку действительно трудно понять серьезное поведение Ширке и Иварелы, Иварела очень обеспокоена отношением Исидро, делясь с Ширке их общим впечатлением о мальчике как «некомпетентной обезьяне». Несмотря на то, что она из той же расы Пака, она изо всех сил старается быть лучше, чем средний Эльф, считая себя более серьезной, надежной и образованной, чем беззаботные, веселые представители своей расы. Это совпадает с отношением Ширке к Исидро. Так, Иварела часто ссорится с Паком. В таких случаях она возвращается к бессмысленной позиции обычного Эльфа, даже получая супер-деформированное альтер-эго "чиби", точно такое же, которое Миура использует для выделения моментов глупости Пака.

Способности[]

Иварела имеет схожие с Паком способности:[]

  • Полет: Живя со Ширке в Усадьбе Духовного Дерева, Ивареле нужно было летать только на сравнительно короткие расстояния. Она прежде всего ездит на Ширке после того, как они покидают свой дом.
  • Эмпат: Иварела, безусловно, ощущает чувства Ширке, часто для комического эффекта. Она знает о влюбленности Ширке в Гатса и, комично, пытается поощрить это.
  • Эльфийская пыльца: Как и у Пака, её пыльца помогает в исцелении. Несмотря на их комические препирательства, они часто работают вместе, чтобы помочь раненому человеку.

Примечания[]

  • Юмор заключается в том, что всякий раз, когда Иварела говорит что-то, что смущает Ширке (обычно о том, что она без ума от Гатса), Ширке накрывает Иварелу шляпой, чтобы заставить её замолчать.
Advertisement