Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Зверь Тьмы — вторая личность, существующая в подсознании Гатса, воплощение его горя, ярости и жажды крови. Зверь появился на свет во время Затмения и растет и делается сильнее с каждым сражением и каждым убийством, которое совершает Гатс. Он каждый раз проявляет себя, когда Гатс сражается с Апостолами и впадает в состояние берсерка.

Присутствие Зверя повлияло на форму Доспехов Берсерка — после битвы с Грюнбельдом шлем Доспехов имеет форму головы Зверя. Гатс осознает опасность, исходящую от Зверя, и пытается контролировать его. Ширке при погружении в подсознание Гатса видела Зверя скованным железными цепями, подобно Фенриру из скандинавской мифологии.

Зверь в некотором смысле подобен Идее Зла, хотя является порождением собственной психики Гатса, а не коллективного бессознательного всего человечества.

Личность[]

Manga E190 BoD Ravaging Casca

Как олицетворение злого умысла, Зверь развращен во всей своей полноте.

Зверь состоит только из самых негативных эмоций Гатса: ненависти, злости, ярости и т.д. Когда Гатс начинает восстанавливать свою человечность, он начинает предпринимать многочисленные попытки заставить его возобновить свою бойню. Он рассматривает новых союзников Гатса и Каски как факторы, способствующие морали хозяина, и считает, что мораль можно устранить, убив их всех. Тем не менее, это также побуждает Гатса лелеять их, полагая, что их безвременная смерть неизбежна, и с нетерпением ждет момента, когда оно может поглотить Гатса в своем отчаянии. 

Зверь также олицетворяет вожделение Гатса, так как демонстрирует сильное влечение к Каске и заставляет Гатса навязать себя ей. Кроме того, это показывало видение Гатса о себе, разоряющем и обезглавливающем ее, убеждая его «Разорвать ее на куски. Как это сделал Гриффит». 

Подобно Гатсу, Зверь также несет сильную ненависть к Гриффиту, в конечном итоге желая гибели Белого Сокола и описывая его как «истинный свет, который сжигает [меня]». 

История[]

Арка Осуждение[]

E118-Beast of Darkness-Manga

Беспокойные духи, принимающие зарождающуюся форму Зверя.

Во время двухлетнего кровавого пути и кровавой бойни Гатса после Затмения присутствие Зверя растет параллельно со злобой мечника. Через некоторое время после победы над Розиной беспокойные духи, окружающие Гатса, проявляются как Зверь, насмехаясь над его разрушительными действиями и раскрывая происхождение сущности, как олицетворяла его внутренняя тьма. Духи предвещают возможное подчинение Гатса, предполагая, что он тоже может стать монстром, похожим на Гриффита

В шахте Годо, когда Гатс страдает от своего прошлого и начинает принимать его растущую тьму, Зверь напоминает ему: «Кровь должна течь», побуждая его продолжать убивать, чтобы насытить их жажду крови. 

Арка Тысячелетний Сокол[]

Толкнувшись к своему критическому состоянию от защиты регрессирующей Каски, Гатс временно поддается искушению Зверя и высвобождает свою похоть к своей спутнице. Борца движет видение Зверя, разоряющего обнаженную Каску, когда он начинает грызть ее грудь. Когда Гатс приходит в себя, его шокируют его действия, он боится того, что он может сделать, если его не остановить, и, следовательно, принимает общение Фарнезе, Серпико и Исидро.

Manga E226 Guts Enthralled

Зверь проявляется через броню Берсерка.

Зверь появляется снова, когда мечник надевает доспехи Берсерка. Как сильный удар доспехов начинает гипнотизировать Гатса, он принимает физическую форму через фетиш, деформируя шлем доспеха в форму своего собственного люпинового облика. Используя покоренного Черного мечника в качестве канала, он сражается с Грюнбельдом, решительно превзойдя апостола в его диком нападении. Лишь благодаря астральной проекции Ширке в подсознание Гатса и усилению его мечник освобождается от хватки зверя. 

Manga E290 BoD Restrained

Зверь Тьмы, сдержанный эфирными цепями Ширке.

Зверь способен окутать разум Черного мечника в двух следующих случаях: на пляже возле и в гавани Вританниса. При посадке на Морской Конек, Ширке запечатлела личный талисман на клейме Гатса, сдерживая Зверя эфирными цепями. Однако, когда Гатс заболел лихорадкой, его по-прежнему встречает Зверь в кошмаре, который сообщает, что ограничения ведьмы не остановят его навсегда. Неспособный полностью оказать свое влияние, он предпочитает выжидать до смерти товарищей Гатса - на тот момент, когда мечник вынужден возобновить свою бойню и, наконец, погасить горящий свет Гриффита

Арка Фантазия[]

Когда команда Морского Конька подвергается нападению на отдаленном острове в Западном море, Гатс снова сдается Зверю, чтобы сражаться с его врагами; под его влиянием Черный Мечник способен уничтожить атакующий рой придатков Морского Бога. Однако после этого он наводит взгляд на своих товарищей, и его собственная воля лишь незначительно препятствует навязчивости его внутренней темноты. Детское светящееся тело предстает Гатсу в его подсознании, в котором оно смешивает трюм Зверя и открывает Ширке возможность снова освободить мечника от влияния сущности. 

Способности[]

Manga E316 Feral Berserker

Под влиянием Чудовища, Гатс пронизан неестественной, подобной монстру свирепостью.

Проявляясь через Броню Берсерка, Зверь способен настигнуть разум Гатса и эффективно сражаться через него. В таких случаях он демонстрирует беспрецедентную жестокость, способную подавить как высокопоставленных апостолов, так и легионы крупных монстров и фамильяров. После активации брони Берсерка сила и ловкость Гатса не поддаются естественным ограничениям его тела, и, как таковое, зверь способен наделить его дикими, сверхчеловеческими боевыми способностями, подобными способностям демона.

Сущности препятствуют только магия Ширке, собственная сила воли Гатса и, что особенно важно, Лунный Мальчик, который может эффективно разрушить его влияние и освободить место для восстановления психического состояния Гатса. Однако его присутствие никогда не будет окончательно вытеснено ни в одном из вышеупомянутых случаев, а скорее временно подавлено; он дал понять, что ограничения, в настоящее время смягчающие его влияние, не будут сдерживать его вечно.

Его влияние на Гатса увеличивается вместе с отрицательными эмоциями мечника. Кроме того, было показано, что сила, излучаемая Доспехами Берсерка, и, следовательно, влияние самого Зверя, увеличивается с каждой активацией доспеха. Он стал настолько велик, что лишил Ширке возможности проникать в извращенное подсознание Гатса, предоставив Зверю точку опоры над Черным Мечником, когда его призывают.

Advertisement