Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Eclipse calling

Гриффит вызывает Затмение

« Я приветствую тебя в этой далекой обстановке, в это абстрактное время. Вы, ягнята нечестивого Бога, рожденные от человека, наслаждайтесь этим священным ночным праздником в полной мере. Тебя, благородное дитя, сосредоточенное по законам причинности. Сокол. Ты Избранный. В это время в этом месте... Избранный рукой Великого Бога. Мы - родственники... О благословенный Король Стремления. »

– Войд Гриффиту

Затмение ('蝕', переводится как 'пир') - редкое событие в мире Берсерка, которое происходит раз в 216 лет Длани Господа.

 Задний план[]

Eclipse1

Гриффит и рука Бога

Хотя этот процесс похож на сотворение апостолов, ритуал происходит во время солнечного затмения раз в 216 лет и требует, чтобы его сработал багровый бехерит, также называемое «Королевское Яйцо» или «Яйцо Завоевателя». Похоже, что по сравнению с тем, чем будущий Апостол должен пожертвовать, будущему члену Длани Господа необходимо принести большую жертву, чтобы апостолы могли полакомиться. Когда начинается ритуал, призыватель, подношения и собравшиеся Апостолы переносятся в Промежуток, известный как Нексус, где проявляется бестелесная Рука Бога.

Evil

Гриффит и идея зла.

Как только подношения освящены Пустотой (если прибегнуть к индукции Гриффита), чувствуя боль своей смерти, избранный человек спускается по уровням Астрального мира в царство Идеи Зла, где они используют души что принесены в жертву, чтобы завершить свое превосходство. Редко когда освященная жертва ускользает от Затмения живым, в результате чего за ним вечно охотятся беспокойные духи мертвых.

 Пятое затмение[]

« «В тот день умирающее солнце взошло над множеством народов. Как написано в Книге Откровений, когда солнце умирает пять раз, красное озеро появится к западу от города с именем как новым, так и старым. Это будет знаком того, что пятый ангел сошел в этот мир. Ангел - Сокол Тьмы. Он - повелитель грешной черной овцы и царь слепой белой овцы. Он возвестит наступление века тьмы для того чтобы покрыть мир ». »

– Берсерк, эпизод 1 (аниме, 2016)

Eclipse Infobox

Апостолы собрались на Затмение Гриффита.

Пятое затмение - это инструментальный сюжетный ход в сюжетной линии Золотого века, пророчество Святого Престола о том, что появление красного озера, когда солнце «умирает в пятый раз», знаменует рождение ангела, появление которого знаменует начало грядущий «век тьмы». Зодд узнает, что следующим участником Длани Господа будет Гриффит, после того, как заметил, что он носил Багровый Бехерит после боя, пощадив его. Затмение начинается через год после того, как Гриффит был заключен в тюрьму в Башне Возрождения, освобожден от своих союзников, но искалечен и искалечен изнурительными пытками. В то время апостолы начали приближаться к месту, где должно было произойти событие, по пути убивая людей. И только когда Гатс коснулся плеча Гриффита после попытки самоубийства первого на озере, где в конечном итоге оказался его багровый Бехерит и последовавшие за ним члены Сокола, приготовления были завершены.

Apostles During The Eclipse

Апостолы готовятся к своему празднику.

Бехерит приводит всех в Нексус, где проявляется Рука Бога, Зодд, по-видимому, единственный Апостол, который остается за пределами портала, похожего на торнадо, чтобы сдерживать Рыцаря-Черепа, когда он намеревался вмешаться. После того, как Длань Господа отделила Гриффита от остальной группы, они подвергли юношу видениям его прошлого и сыграли на его психическом состоянии и желании сделать свое подношение, не задумываясь. Это приводит к тому, что участники группы, заклейменные апостолами, принимают свои истинные формы, когда они приступают к резне и пожирают всех, кроме Гатса и Каски, которые становятся свидетелями трансценденции Гриффита в Фемто, последнего члена Длани Господа.

Файл:Prophecy.jpg

Рыцари Ордена Святой Железной Цепи находят «красное озеро» - то, что осталось от отряда Сокола.

Хотя Рыцарь-Череп пробился через Зодда и спас Гатса и Каску, первый потерял левую руку и правый глаз, пытаясь помешать Гриффиту изнасиловать Каску. В то время как рыцари Святой Железной Цепи находят «красное озеро», оставшееся от павших наемников, их лидер видит в этом предзнаменование надвигающейся тьмы, ведьма Флора также почувствовала это событие и выразила беспокойство за мир. Несколько дней спустя Гатс просыпается и узнает, что разум Каски был разрушен тем, через что она прошла, и что остальные члены Отряда Сокола, кроме Рикерта, были убиты Апостолами за день до Затмения. Это событие началось с мести Гатса монстрам, которые убили его друзей и Гриффита за его предательство. Но поскольку он отказался от своей человечности, чтобы присоединиться к Длани Господа, Гриффит стал бестелесным существом до того, как вернулся в физическую форму.

Пятое затмение возвращается намного позже в Арке Фантазии, когда Монарх Бури Цветов, Ширке и Фарнезе проникают в сознание Каски.

Примечания[]

BrandOfSacrifice

Клейменные люди.

  • Подразумевается, что затмение произошло много веков назад в древнем королевстве Мидленд, управляемом Гейзерихом. Легенда гласит, что катастрофа, разрушившая город, была вызвана четырьмя или пятью ангелами. Остались только следы королевства, заявленные этим событием, теперь похороненные под землей, на которой был построен Виндем. На нижних уровнях Башни Возрождения видны руины города усыпанные мертвыми трупами, все с клеймом жертвы на лбу.
  • 216 - лунное число. Разрыв в 216 лет между каждым затмением может быть ссылкой на Число Зверя в Библии, 666, намек на демоническую природу события. Тройное появление 666 переводится в 6 в кубе, или 216, или удвоение числа 108, значимого числа в буддизме.
Advertisement