Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Драконы
Драконы
Описание
Японское название: 竜(ドラゴン)
Ромадзи название: Doragons
Английское название: Dragons
Первое появление:
306

Драконы - это раса астральных существ, о которых упоминалось только до того, как они действительно появились в серии «Берсерк» после Великого Рева Астрального Мира.

Внешность[]

Драконы - это большие похожие на ящериц существа с большими крыльями и хвостом или просто длинные змеиные тела без крыльев и конечностей, которые соответствуют их естественной среде обитания, будь то океан или земля. Из-за различных членов семьи в расе драконов среда обитания дракона будет отличаться. Драконы с шипами до сих пор обосновались на вершинах замков, в то время как более узкие виды драконов, предположительно виверны, гнездятся в каньонах. Водные драконы не летают и плавают в океане, как морские змеи.

Личность[]

Показано, что драконы любят высокие места, такие как башни замка, каньоны и даже огромный открытый океан, в зависимости от типа.

Способности[]

Пока неизвестно, на что способны драконы, кроме грубой силы и способности летать или плавать в зависимости от типа дракона.

История[]

До Великого Рева Астрального Мира драконы считались мифом и были музой, которая привела к тому, что Годо создал Убийцу Драконов по просьбе своего лорда, чтобы ответить на просьбу короля о мече, способном убить дракона. Вслед за Великим Ревом Астрального Мира драконов можно увидеть в человеческих городах. Когда Гриффит и Отряд Сокола сталкиваются с йотунами в битве, их лидер одет в доспехи, сделанные из скелетов нескольких драконов.

Галерея[]

Advertisement