Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Доспехи Берсерка - старые заколдованные доспехи Рыцаря-Черепа, переданные Гатсу ведьмой Флорой по просьбе прежнего владельца. Являются крайне опасным проклятым артефактом.

История[]

Об истории появления доспехов и их предыдущих владельцах известно крайне мало - они были созданы гномами в незапамятные времена и позже попали в руки к Рыцарю-Черепу, использовавшему их силу для уничтожения апостолов. Неизвестно по какой причине он отказался от них, но в конце концов доспехи были переданы на хранение ведьме Флоре, наложившей на них печать и спрятавшей в глубинах своего дома до тех пор, пока прежний владелец не попросил передать их Гатсу.

Позже, во время нападения нового отряда Сокола на дом Флоры, доспехи стали залогом спасения для спутников Гатса, позволив ему на равных сражаться с сильнейшими апостолами, хоть и с получением серьезных травм. Они еще не раз были использованы им во время путешествия к острову Скеллиг, в течение которого отряд не раз подвергался нападениям различных чудовищ.

Внешний вид[]

Представляют из себя тяжелую, собранную из металлических пластин, броню цвета воронова крыла, полностью покрывающую все тело владельца и обрамленную черным как смоль изорванным плащом. Изначально доспех венчал шлем, выполненный в виде человеческого черепа, но после первого использования, под воздействием сущности Зверя Тьмы, живущего в Гатсе, он изменился, приняв вид этой звероподобной сущности и превратившись в короткую заостренную пасть с вытянутыми глазами и рядом острых зубов.

Шлем не является единственным возможным изменением доспеха: при необходимости, владелец может по своей воле убирать определенные его элементы, не отделяя их при этом от брони - так, к примеру, находясь вне боя, Гатс избавляется от латных перчаток и шлема, но может немедленно вернуть их на место в случае опасности. Кроме того, доспех способен временно менять форму по требованию - например, при необходимости выстрелить из пушки, находящейся в протезе Черного Мечника, часть его рукавицы рассеивается, обнажая дульный срез орудия.

Природа[]

По словам Ширке, доспех Берсерка был создан гномами, но о природе наложенных на него чар мало что известно. Будучи использованным, артефакт вмешивается в течение ОДа владельца (его жизненной силы), изменяя его таким образом, что тот впадает в неистовство, превосходя все естественные пределы физических возможностей, но при этом подвергаясь чрезмерной нагрузке, разрушающей его тело. Подобное вмешательство также оказывает влияние и на разум владельца, разрушая его личность и заставляя впадать в состояние Берсерка - пребывая в подобном виде, Гатс легко попадает под контроль Зверя Тьмы, переставая осознавать разницу между друзьями и врагами, а также не ощущая боли от полученных ран, что сказывается и на его чувстве самосохранения.

Стоит отметить, что доспех поддерживает носителя во время боя - помимо отсутствия боли, он способен фиксировать переломанные кости владельца при помощи металлических шипов, произрастающих из доспеха и пронзающих плоть Гатса. Подобная поддержка способна сохранять владельца боеспособным даже в случае серьезных переломов, но нанесенные доспехом повреждения могут привести к смерти от потери крови - Ширке упоминала, что предыдущий владелец брони сражался до тех пор, пока все его кости не были сломаны и кровь не вытекла из ран, нанесенных доспехом. Также доспех не требует дополнительного обслуживания, так как способен восстанавливаться самостоятельно прямо во время боя.

Способности, даруемые доспехом[]

После приобретения доспеха Гатс, уже отточивший возможности собственного тела до его предела, сумел выйти далеко за их рамки:

  • Сила. В состоянии Берсерка Черный Мечник способен орудовать Убийцей Драконов одной рукой, разрубая при этом напополам даже крупных противников, таких как пишаки и апостолы, а также нанося серьезные повреждения противникам, превосходящим их по силе - так, к примеру, Гатс сумел разрушить щит Грюнбельда, способный выдержать попадание пушечного ядра, и нанести несколько ран его телу, в человеческой форме не уступающему по прочности стали, а в облике апостола - корунду. Также, сознательно используя силу доспеха, Гатс спокойно удерживал предметы, для поднятия которых нужно было 10 человек - такие, как мачта корабля.
  • Ловкость. Подвижность Гатса при использовании доспеха также увеличивается многократно, позволяя совершать ему сложные акробатические трюки, вроде передвижения при помощи прыжков по деревянным обломкам, разбросанным по воде, или по скользким прибрежным скалам.
  • Боевые навыки. При сознательном использовании доспехов боевой стиль Черного мечника не претерпевает особых изменений, дополняясь лишь более сильными и быстрыми атаками, но в состоянии Берсерка он полностью изменяется, превращаясь в полузвериный. В этом облике Гатс не заботится о своей жизни, позволяя врагам схватить или проглотить себя для нанесения смертельного удара, его атаки также становятся хаотичными, включая кувырки через голову, наскоки и прочие опасные приемы. Кроме того, в состоянии Берсерка Зверь Тьмы не стесняется использовать шлем в качестве пасти, разрывая врагов зубами.
  • Восприятие. Неизвестно, возрастают ли рефлексы Гатса при ношении доспеха, но они дают ему возможность обострить работу органов восприятия - он упоминал, что может видеть в кромешной темноте, царившей в пещере Морского Бога.

За кулисами[]

  • Берсерками в древнегерманском и древнескандинавском обществе звались воины, посвятившие себя богу Одину и отличавшиеся особой свирепостью в битвах. Перед боем, при помощи, предположительно, психотропных веществ, они приводили себя в состояние повышенной агрессии, приводившее врагов в ужас - во время схватки берсерки выделялись неистовостью, большой силой, быстрой реакцией и нечувствительностью к боли, а также отсутствием самоконтроля, делавшим их угрозой не только для противников, но и для соратников. К сожалению, их численность начала сокращаться с приходом христианства, постепенно сойдя на нет.

Галерея[]

Advertisement