Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Featured Article | Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Берсерк вики, дополнив её.

Джудо — наемник из отряда Сокола, один из первых членов отряда и доверенных лиц Гриффита.

Джудо — крайне общительный и доброжелательный человек, душа отряда; он быстро находил общий язык с людьми и легко считывал чужие эмоции. Поэтому был ценным членом отряда Сокола.

До вступления в отряд Джудо выступал в бродячем цирке, там он повстречал эльфа. Он был очень добр к нему и когда его ранили, эльф подарил ему свою пыльцу обладающею целебными свойствами.

Вскоре он ушел из бродячего цирка, так-как такая жизнь его не устраивала. После как и остальные он последовал за Гриффитом.

Даже на военной службе его излюбленным оружием оставались метательные ножи. Гатс также выучился у него этому искусству и в дальнейшем всегда носил набор метательных ножей с собой. Джудо был тайно влюблен в Каску, но так никогда и не признался ей в этом.

Как и большинство членов отряда Сокола, Джудо погиб во время Затмения. Он получил клеймо жертвы на ладони левой руки и попытался вывезти Каску с охваченной хаосом территории, но был атакован апостолом с щупальцами, похожими на кнуты, получил смертельные раны и умер у Каски на руках. (На момент смерти ему было примерно 18 лет).

Advertisement