Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Jill Manga Profile
Джилл
Кандзи

ジル

Ромадзи

Jiru

Первое появление
В манге
95
Описание
Пол

Женский

Цвет волос

Коричневые

Статус

Жива

Профессия

Гражданка

Семья

Зепек (Отец)
Безымянная мать

Тип

Человек

Джилл - чувствительная девушка, что живет в деревне, которая во время прибытия Гатса и Пака страдала от жестоких нападений таинственных «эльфов».

Внешний вид[]

Джилл - молодая шатенка с двумя косичками, которые достигают лопаток. Она невысокого роста, ее рост чуть выше талии Гатса, а ее одежда соответствует одежде крестьянина. Глаза у нее широкие и карие, а на плечах накинута шаль, завязанная на груди лентой. Точно также она носит маленький кусок ткани вокруг своей талии, который также завязан в ленту, только сзади, а не спереди. Расклешенная на концах рукава, большая часть ее платья светлая; зашнурованная часть над ее бедрами более темного оттенка. Ее обувь проста и прикрывает ее лодыжки.

Личность[]

Zepek Hits Jill

Джилл часто подвергается насилию со стороны своего отца.

Несмотря на свою чувствительность, Джилл не боится высказывать свое мнение. Ее отец Зепек, напоминающий пьяницу, зацикленный на воспоминаниях о своих прежних военных днях, клеветничает и оскорбляет ее, грубо избивая свою дочь и обделяя ее любовью. В результате эти двое часто вступают в споры. В то время как ее мать более заботливая и сострадательная, она также страдает от пренебрежения со стороны мужа; дом Джилл - это «поле битвы», разбитое и неблагополучное, а сама Джилл глубоко несчастна. Она не имеет друзей, которым можно довериться.

Тем не менее, в течение нескольких лет, предшествовавших ее встрече с Гатсом, у Джилл была тогдашняя Розина как ее лучшая подруга. Будучи единственным ребенком, Джилл считала Розину старшей сестрой, последняя на четыре года старше ее. Но, несмотря на их тесную связь, Джилл подумала, что мальчишеские выходки ее подруги были странными, и ей не удалось понять, что она подвергалась насилию со стороны отца, также, как и сама Джилл в последующие годы. После внезапного исчезновения Розины Джилл остается одна, чтобы обдумать их отношения. Когда они наконец воссоединились, и теперь уже апостол предлагает Джилл возможность стать эльфом в Туманной долине, молодая девушка отказывается, увидев истинную природу так называемого эльфийского «рая». Тем не менее, Джилл все еще считает Розину своим самым близким другом, подтверждая свою веру в эльфов и защищая смертельно раненого апостола от Гатса своим собственным телом, когда он готовится прикончить ее.

JillSleeping

Джилл полностью доверяет Гатсу, засыпая на его ноге.

Испугавшись своего истинного родителя, и будучи спасенным мечником от бандитов и апостолов во время их первой встречи, Джилл находит новую фигуру отца в Гатсе за их короткое время вместе, Розина подозревает, что молодая девушка влюблена. По-детски называя его «Мистер Мечник», Джилл внимательно относится к Гатсу, принося ему еду после того, как он выбежал из ее деревни из-за эльфа в его компании. Она также выражает желание последовать за ним, сначала найти Розину, а затем уйти из своей деревни. Тем не менее, мечник отказывается от ее последней просьбы, зная, что взяв ее с собой поставит под угрозу ее жизнь, и придает ей уверенность в том, что она должна сражаться на своем собственном «поле битвы». Джилл принимает этот совет близко к сердцу, возвращаясь в свою деревню с обретенным чувством надежды.

Биография[]

Задний план[]

Хотя ей приходится в одиночку справляться со своими повседневными делами, какое-то время она дружила с девушкой по имени Розина, которая также страдала от домашнего насилия, хотя Джилл не понимала ее из-за авантюрной натуры подруги, что противоречило поведению, ожидаемому от девушки.

Часть Потерянные дети[]

Rosine tries to transform Jill

Розина пытается преобразовать Джилл.

Она впервые появляется после того, как ее похитили бандиты, которые нашли ее бродящей по лесу и спас Гатс от одержимого дерева. Встретив Пака, она считает его одним из эльфов Туманной Долины, а также жителей ее деревни. Когда она приходит домой, ее встречает мама, защищающая ее от ярости своего мужа Зепека. Джилл замечает, что он все время пьет, и кричит на нее, чтобы она перестала рассказывать ему «жалкие истории о войне неудачников и встала на ее место».

После того, как Гатс убегает от жителей деревни, которые считают, что Пак - вредное существо, он укрывается на ближайшей мельнице по просьбе Джилл. На следующее утро молодая девушка приносит еду и недоумевает, из какого странного места пришел воин. Утром по просьбе Гатса Джилл объясняет, что за существа эти «эльфы» и где они живут.

Когда она вместе с Гатсом и Паком отправляется на поиски своей подруги Розины в лес, несмотря на подстерегающие их опасности, она просит Гатса сопровождать его в его путешествии. Хотя она поражена воссоединением с Розиной, она начинает сомневаться в том, что ее подруга пытается превратить ее в «эльфийку», став свидетелем их жестокого поведения по отношению друг к другу. Тем не менее, Джилл не дает Гатсу прикончить своего старого друга после битвы между Апостолом и Черным Мечником. Когда они возвращаются домой, Гатс показывает ей, что было бы еще хуже, если бы ее быстро окружили духи, и что у нее есть собственная битва, с которой нужно бороться дома. Джилл полна решимости двигаться дальше, возможно, с возможностью что-то изменить даже в незначительной степени.

Галерея[]

Advertisement