Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Jaris
Джариф
Кандзи

ジャリフ

Ромадзи

Jarifu

Описание
Пол

Мужской

Цвет волос

Неизвестно

Цвет глаз

Карие

Статус

Жив

Принадлежит к

Фалькония

Ранее принадлежал(а) к

Кушанская Империя

Профессия

Городская стража

Тип

Человек

Джариф (ジャリフ Jarifu?) - кушан под приказом Гриффита. Когда-то входивший в шпионское подразделение «Отряда Сокола», он теперь работает охранником в столице «Сокола», Фальконии, по приказу Гриффита.

Внешность[]

У Джарифа, как и у любого другого кушана, темная кожа. Его голова покрыта головным убором. Он молод, у него бородка. 

Личность[]

Он предан Гриффиту. Он заявляет, что жители Кушана посвящают свою жизнь служению Гриффиту из-за того, что они должны жителям Мидленда

Способности[]

Его способности неизвестны, однако, поскольку он является капитаном отряда стражей, защищающих Фальконию и ее граждан от существ, он считается довольно опытным в борьбе и командует солдатами в бою.

История[]

Джариф впервые показан как один из рыцарей Арклоу Лабана, эвакуированный из Виндема, причем все они были одеты в одежду кушанских воинов. Группу останавливают двое кушанских охранников в кушанском гарнизоне, которые спрашивают информацию об отряде Лабана. По мере того, как беспокойство охранников растет, так как Лабан не может их понять, прибывает кушанский всадник с приказом отправить охрану, позволяя беженцам пройти. Всадник по имени Джариф раскрывает свое имя и объясняет, что он является членом шпионского подразделения Отряда Сокола, отмечая, что многие другие кушаны присягнули Соколу. Затем группа попадает в засаду Силата и Тапаса. Силат высмеивает кушанского всадника за предательство. Джариф признает Силата и Тапаса членами клана Бакирака и узнает их историю.

Затем он делает предложение служить «Соколу», но Силат отказывается от него. Затем два кушанских воина разговаривают о каком-то неизбежном, огромном течении, а Сокол ведет их в новый мир. Зная, что он, возможно, мельком увидел это, Силат объясняет, что Бакирака пришли к размышлениям о том, правильно ли отдавать себя чему-то неотвратимому, поэтому Силат вместо этого будет наблюдать, как разворачиваются события, и видеть, придет ли этот «новый мир» или нет. На этом Бакирака уходят. 

В Фалконии Джариф встречает Лабана, когда кушанская группа, которую он возглавляет, собирается отправить группу троллей, узнав оракула от медиума. 

Примечания[]

  •  Его никогда не видели без шлема.
Advertisement