Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Деревня Енох (och ー ノ ッ ク 村 oknokku mura) - приходящий в упадок город, затененный огромными утесами близлежащей горы.

География[]

Деревня расположена на берегу большой реки, рядом с перевалом, расположенным между двумя горами. Сама деревня стоит на небольшом холме на берегу реки, с другим маленьким разделом для ферм и домов расположенным на другой стороне и соединяющийся каменным мостом. На вершине горного перевала лежит небольшая сторожевая башня, в которой стоят местные ополченцы. Церковь, которая находится в центре города, когда-то была местом расположения местной святыни, посвященной духу реки много лет назад до основания Святого Престола.

История[]

Когда-то популярный туристический город с упадком торговли и коммерции, Енох пал жертвой широко распространенного голода и нищеты. В дополнение к этим трагедиям тролли начали серию случайных набегов на город, насилующих и похищающих женщин, убивающих ограниченный скот и убивающих любого, кто встает на их пути. Группа Гатса уничтожила инвазию троллей в решающей битве. Енох теперь освобожден, и город начинает восстанавливаться.

Примечания[]

  • Церковь Еноха - предположительно нарисованная копия Сан Мартин де Тур де Фромиста.
Advertisement