Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Даль (Dahl) - секретарь Графа. Это высохший старичок, служивший Графу еще с тех времен, как Граф был обычным человеком. Даль очень боится своего господина, но сохраняет верность ему.

Внешность[]

Даль был невысоким стариком, который, как было показано, носит одежду служителя, что висит у него на плечах и застегивается спереди. Было показано, что у него нет волос на лице и белая кепка служителя на голове. На его старом лице всегда было мрачное выражение.

Личность[]

Даль был страшным человеком. Хотя он выполнял много казней и был публичным оратором таких событий от имени графа, он все же боялся его. Он выразил беспокойство после того, как граф покинул комнату Терезии, чувствуя себя огорченным.

История[]

Арка Черный Мечник[]

На эшафоте Даль объявляет перед толпой людей, что инквизиция признает женщину рядом с ним виновной в ереси и заключении договора с дьяволом. Несмотря на ее вопли и мольбы, ее казнят обезглавливанием. Даль возвращается к своему начальнику, графу, который сидит на крытом троне рядом с эшафотом. Он в частном порядке спрашивает графа, казнят ли они слишком много людей, и задается вопросом, может ли Его Святейшество вмешаться, но граф отвечает, что он казнит еретиков на благо остальных его подданных. Даль тогда беспокоится, когда появляется Гатс и нападает на ближайших охранников. 

Позже Даль встречается, когда граф посещает раненого Зондарка, следуя его приказам. За пределами здания солдат сообщает, что информатор знает местонахождение Черного мечника. Граф выходит из замка и заявляет, что теперь Зондарк с пустым лицом будет отвечать за его убийство. Зондарк начинает смеяться над перспективой убийства Гатса, сцена, которая потрясает Даля. Когда Варгаса привезут на эшафот казни, Даль сообщает, что Варгас не владеет бехеритом

После казни граф в присутствии своих подчиненных и Даля пробирается через замок с Паком в клетке. Затем в комнате дочери графа, Терезии, отдает ей Пака в качестве подарка. Даль выражает обеспокоенность по этому поводу. Вскоре после этого, когда Гатс находит свой путь в тронный зал графа, он перехватывается Далем и полком охраны. Даль утверждает, что знал, что он приехал, будучи в союзе с Варгасом. Затем он предлагает Черному Мечнику тихо сдаться, чтобы он не был убит сразу по приказу человека. Когда Гатс просит их подвинуться, Даль приказывает стрелкам открыть огонь. Гатс легко истребляет охрану. Даль затем призывает Герико, человека, который хвастался тем, что он сильнее Зондарка, чтобы атаковать. Как только он умирает, а остальные охранники убегают, Даль призывает им вернуться, но безрезультатно. Затем Гатс угрожающе встает перед Далем, который беззащитен и пинает его. 

По мере того, как Гатс продвигается к Графу, Даль прячется за колонной. Поскольку борьба между мечником и апостолом продолжается, Даль пытается убежать, но его останавливает Гатс. Граф упускает из виду Гатса, но замечает черный плащ, выглядывающий из за одной из колонн в комнате. Граф нападает и убивает человека, который прячется за ней, и оказывается, что это Даль, одетый в плащ Гатса. 

Примечания[]

  • Даль и мэр Коки - похожие персонажи как по внешности, так и по индивидуальности, так как оба боялись своих хозяев, и оба носили одежду министра.
Advertisement