Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Gien Anime
Гьен
Кандзи

ギーエン

Ромадзи

Gien

Первое появление
В манге

Не появляется

В аниме

Арка Золотой век I: Яйцо Верховного Правителя

В видеоиграх

Не появляется

Отображение
Японская озвучка

Fumihiko Tachiki (Аниме)
Shingo Egami (Фильмы)

Английская озвучка

Michael Sinterniklaas (Аниме)
Sean Schemmel (Фильмы)

Описание
Пол

Мужской

Цвет глаз

Голубые

Статус

Мёртв

Принадлежит к

Рыцари Железного Копья Черного Барана

Профессия

Наемник

Тип

Человек

Гьен - член сил Тюдора и командующий Рыцарей Железного Копья Черного Барана. Его персонаж является эксклюзивным для первого фильма о Берсерке - Арка Золотой век I: Яйцо Верховного Правителя.

Внешность[]

Гьен носит полный комплект черного нательного доспеха с желтыми бликами, который покрывает все его тело, а также фиолетовый плащ, который закреплен на передней части его груди и драпируется по спине. Его шлем защищает все лицо, кроме глаз. У него есть спиральные рога, по одному с каждой стороны шлема, как у горного козла.

Личность[]

Этот раздел требует расширения.

История[]

Арка Золотой Век[]

Как командующий Рыцарей Железного Копья Черного Барана, Гьен ведет свою армию в битву против батальонов армии Мидленда. После того, как его армия начинает получать преимущество, Гатс вступает в битву, помогая последней стороне. Врываясь в битву, Гатс начинает с легкостью уничтожать солдат Гьена. Командир вступает в бой с Гатсом, но встречает свою гибель всего после одного удара. Затем его армия была полностью уничтожена отрядом Сокола и подкреплением Мидленда, которое вскоре присоединилось к битве.

Примечания[]

  •  Гьен и вся битва, в которой он участвует, являются эксклюзивными для фильма Арка Золотой Век I: Яйцо Верховного Правителя, первого в трилогии фильмов, адаптирующих Арку Золотой Века манги.
Advertisement