Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
« Божественное провидение не может быть нарушено... усилиями человека. »

- Граф

Граф был дворянином-апостолом, управляющим территорией, которую Гатс посетил во время двухлетней войны мечников с демонами. В конце концов он погиб в схватке с Чёрным Мечником, втянутый в Водоворот душ после того, как не смог принести в жертву свою дочь, Терезию, в обмен на новую жизнь.

Личность и идеология[]

Будучи апостолом, граф был чрезвычайно жестоким человеком, убивая предполагаемых еретиков и их семьи за предполагаемое пренебрежение, а тех, кто не был немедленно казнен, отправляли на съедение после своих экспериментов.  Он также был чревоугодным апостолом; Не в силах утолить голод перед Затмением, он вместе с другими апостолами, включая Розин, пировал в лагере раненых наемников Отряда Сокола.  Годы спустя, графу нравилось насмехаться над Гатсом, избивая мечника во время их боя, но он запаниковал и впал в истерику, когда стало ясно, что Гатс победил.

О его человеческой жизни известно не так уж много. Варгас отметил, что, хотя барон по-прежнему жесток, он не был садистом.  Терезия также отметила, что, хотя её отец был суров, он искренне заботился о своём королевстве.  Он был особенно восприимчив к слепой ярости; Когда он увидел свою жену участвующей в языческой оргии, он был опустошен и убил всех, кроме нее. Он тоже хотел убить её, но не смог, вместо этого решив покончить с собой.  Позже, после того, как он был смертельно ранен Гатсом, он избавил Терезию от жертвоприношения Руке Бога, прекрасно зная, что, не принеся её в жертву, он будет затянут в Бездну на всю вечность.

Advertisement