Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Герико был членом графской гвардии, а также работал

под командованием капитана Зондарка, министра Даля и графа. Он сражался с Гатсом по приказу Даля во время проникновения в замок.

Внешность[]

Greico's Face

Герико, как и многие персонажи, с которыми сражается Гатс, был довольно большим человеком, одетым в покрытые металлом доспехи, которые покрывали все его тело. Его шлем был предназначен для того, чтобы скрывать все, кроме его глаз, что, вероятно, должно было скрыть тот факт, что его лицо было на самом деле довольно морщинистым. У него был довольно большой нос, расположенный выше толстых губ, в то время как у него не было волос на лице.

Личность[]

Поскольку он никогда официально не говорил, нет четкого способа определить его личность. Он, возможно, был таким же жестоким, как и большинство врагов, и хотел только победить, проявленный в его боевом стиле против Гатса. Тем не менее, он, казалось, почти проявил некоторую дурацкую индивидуальность, предполагая, что он, возможно, имел более низкий уровень IQ и был хорош только для грубой силы. Тем не менее, он показал превосходное владение своим оружием (цепью или, как известно, Мячом-И-Цепью), которое, вероятно, было получено в результате длительных тренировок.

История[]

Арка Черный Мечник[]

В замке Графа Даль приказывает ему сражаться с Гатсом, но он был быстро побежден и разрезан на две части Убийцей Драконов.

Примечания[]

  •  Герико - один из многих более крупных персонажей, с которыми Гатс сталкивается при жизни. Это типичная тенденция, которая проявляется в том, что уже мужественный Гатс кажется хуже по размеру, чем персонажи размером с титана, однако, как и почти все более крупные человеческие персонажи, Гатс способен справиться с ним без каких-либо проблем.
  •  В традиции запугивания персонажей другой персонаж (именованный или безымянный) ссылается на свидетельства их боевых способностей или силы. В случае Герико, это был министр Даль, который объявил, что его власть уступает только капитану Зондарку.
Advertisement