Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Геннон — богатый тюдорский барон, губернатор одной из северных провинций Тюдорской империи, гомосексуал и педофил. Геннон питал склонность к мальчикам и собрал в своем замке целый гарем из мальчишек, отобранных из соседних деревень; Каска, которую в свое время едва не постигла такая же судьба, отмечала, что глаза у них пустые и напуганные. За несколько лет до основных событий арки «Золотой век» отряд Сокола поступил к нему на службу; позже Гриффит на какое-то время также стал любовником Геннона — ради денег на вооружение отряда.

Уже по ходу основных событий арки Гриффит и Геннон встретились вновь на разных сторонах в Столетней войне: Геннон был комендантом крепости Долдрей, которую Гриффит пообещал взять для мидлендского короля. После битвы Гриффит заколол Геннона мечом, не желая, чтобы грязное прошлое повлияло на его настоящую и будущую карьеру.

Геннон — низкорослый пожилой толстяк уродливой внешности, с лысиной и густой черной бородой; в кинотрилогии у него седая борода и волосы. Хотя он не выглядит воинственным человеком, у стен Долдрея Геннон облачается в доспехи и показывает, что умеет владеть мечом, зарубив одного из офицеров ордена Пурпурных Носорогов.

Галерея[]

Advertisement