Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Гейзерих — легендарный король, основатель Мидленда. За тысячу лет до событий манги Гейзерих объединил враждующие варварские племена и основал империю, простирающуюся на весь континент. Город Виндем и древняя Башня Воскрешения стоит на руинах бывшей столицы Гейзериха.

Легенды гласят, что Гейзерих заточил некоего мудреца в другую башню — Башню Осуждения. Даже под пытками мудрец не прекращал призывать Бога покарать Гейзериха, что и произошло: явились четверо ангелов, которые разрушили державу Гейзериха.

Возможно, Рыцарь-Череп и Гейзерих — одно лицо: по крайней мере, Гейзерих также носил шлем в форме черепа, хотя и более богато украшенный. Шипы на шлеме Рыцаря-Черепа напоминают корону, и Слан обращалась к Рыцарю-Черепу «ваше величество».

Дополнено: Гейзерих и Рыцарь-Череп — это действительно одно лицо.

За кулисами[]

Имя «Гейзерих» носил реальный правитель вандалов, правивший в 428—477 годах н.э.; под его властью в 455 году вандалы и аланы захватили и разграбили Рим. Шлем Гейзериха в манге, за исключением лицевой части в виде черепа, срисован с реального шлема другой эпохи — парадного бургоньета XVI века работы итальянского оружейника Филиппо Негроли.

Advertisement