Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Файл:Gedula-King of Fire.png
Гедула
Первое появление
В манге
209
Описание
Пол

Мужской

Статус

Жив

Принадлежит к

Люди, Четыре Мировых Короля

Профессия

Божество
Член Четырех Королей Мира
Правитель Огня
Лорд Юга

Семья

Ве (Повелитель Запада)
Атэ (Повелитель Востока)
Малькут (Повелитель Севера)

Гедула - член Четырех Мировых Королей.

Внешность[]

Гедула появляется как гуманоидное духовное существо, окруженное своей стихией, как большое пламя огня в спиральном образовании, окружающее его тело. У него пустое лицо, стройное тело и длинный меч в правой руке.

Личность[]

Никакая внутренняя личность не показана для сущности, но было показано, что он готов помогать людям, когда их об этом просят, показывая доброжелательный аспект своей личности.

Способности[]

Гедула был описан как Повелитель и Король Элементов Огня и Пламени, что означает, что он обладает божественным уровнем контроля над материалами, основанными на огне. Вместе с другими членами Четырех Мировых Королей он может создать защитное поле, чтобы отразить и уничтожить злобных призрачных существ, таких как тролли и огры.

История[]

Арка Тысячелетний Сокол[]

Во время нападения на деревню Енох Ширке умоляла его вместе с другими членами защитить церковь в Енох от астральных существ, атакующих деревню.

Примечания[]

 Как и у других Четырех Королей Элементалей, у Гедулы есть особое песнопение, которое нужно произносить, чтобы призвать его присутствие, как сказала Ширке: «О, благословенный король Юга, сияние больше вечного пламени - твое величие».

Advertisement