Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Featured Article | Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Берсерк вики, дополнив её.
Gaston Manga
Гастон
Кандзи

ガストン

Ромадзи

Gasuton

Первое появление
В манге
44
В аниме
Отображение
Японская озвучка

Masahito Kawanago (аниме)
Kazuki Yao (фильмы)

Английская озвучка

Sean Schemmel (аниме и фильмы)

Описание
Пол

Мужской

Цвет волос

Чёрные

Цвет глаз

Коричневые

Статус

Мёртв

Принадлежит к

Отряд Сокола

Профессия

Наёмник

Тип

Человек

Гастон (ガストン Gasuton?) - наемник из отряда Сокола, боец ударного отряда и помощник Гатса. как и большинство других участников группы, он был убит во время Затмения в качестве жертвы.

Личность[]

Через три года после того, как Гатс присоединился к группе, Гастон был одним из рейдеров, которые, как было показано, глубоко уважали Гатса, как командующего офицера, так и друга.

Гастон никогда не сожалел о том, что присоединился к «Отряду Сокола», но, как Гатс рассказал в беседе с Каской, хотел накопить свои заработки, чтобы открыть магазин одежды в Виндеме. Он не смог этого добиться, вероятно, потому, что он был объявлен вне закона, как и другие члены группы, но, когда он рассказал об этом своему бывшему командиру, он не выказал никаких признаков разочарования, вместо этого он был рад тому, что его место в группе и рейдеры были для него семьей.

Внешность[]

У Гастона были аккуратные черные волосы, завязанные в хвост, и нежное, хотя и измученное лицо.

Способности[]

Трудно сказать, каковы могли быть способности Гастона, поскольку его никогда не видели в действии. Однако, будучи вторым в команде рейдеров Гатса, можно предположить, что он был, по крайней мере, очень компетентным воином и стратегом.

История[]

Арка Золотой Век[]

Участвовал в сражении с Рыцарями Черного Барана. Хоть его можно увидеть на фрейме, его имя на тот момент остается неизвестно.

Пытался отговорить своего командира войти в крепость,которую охранял Бессмертный Зодд, но не смог противиться Гатсу.

Advertisement