Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Император Ганишка - великий император кушанской империи и главный антагонист арки Сокол Тысячелетней Империи. Он был одним из самых могущественных известных апостолов, но, в отличие от большинства апостолов, Ганишка противостоял Длани Господа – в частности, Гриффиту – и стремился превзойти их, резко отличаясь от других ему подобных.

Личность и характер[]

Пережив уловки вечно коварной кушанской королевской семьи и аристократии на протяжении всей своей юности, Ганишка превратился в черствого, расчетливого принца, который стал причиной смерти своего младшего брата, матери и отца. Чтобы выжить и процветать в качестве молодого монарха, Ганишка посвятил себя военному искусству и убедился, что внушать страх - единственный путь к прогрессу, в то же время питая множество собственных непоколебимых страхов. Он становился все более одержимым идеей безраздельного господства над всем миром, и все это в тщетной попытке подавить свои собственные страхи.

Когда он встретил Гатса, Ганишка был впечатлен мастерством фехтовальщика, выдержкой и способностью выживать как заклейменный. Он находил мужество приятным и считал внутреннюю злобу и безумие фехтовальщика подходящими для окровавленного мира людей.

Единственный среди апостолов, Ганишка отказался подчиниться Божьей Длани, считая себя единственным человеком, достойным править миром. Таким образом, он питал сильную вражду к Гриффиту, когда Белый Сокол начал препятствовать его вторжению в Мидленд. Во время нападения кушанов на Вританниса, когда он, наконец, встретился с Гриффитом лицом к лицу, он был выведен из строя Белым Соколом и вынужден отступить; после этого он признал огромную разницу в своей силе и силе Гриффита и остался встревоженным, измученным и униженным. Последовавшее за этим унижение было настолько велико, что император погрузился в созданный человеком Бехерит, чтобы перевоплотиться снова, в попытке превзойти Руку Бога.

В своей дважды перевоплощенной форме Ганишка утратил способность к рациональному мышлению и самоощущению, воспринимая всех окружающих как насекомых. Поначалу он смог узнать Дайбу, но постепенно потерял ориентацию и потерялся в собственной огромной силе. Сокрушая свою армию под его ногами, он выражал ликование и сравнивал получившуюся в результате запекшуюся кровь с распускающимися красными цветами. Однако в глубине своего неспокойного разума Ганишка размышлял о мрачной реальности своей жизни и выразил меланхолию, признав кажущуюся беспросветность жизни.

Предыстория[]

Ганишка родился старшим сыном кушанского царя. Его мать благоволила к его младшему брату и попыталась отравить шестилетнего Ганишку, чтобы обеспечить восхождение его брата на трон. Пережив покушение на свою жизнь, Ганишка отомстил, убив собственного брата, смерть которого заставила его убитую горем мать покончить с собой некоторое время спустя.

Хотя многие члены кушанской королевской семьи и аристократии строили против него заговоры, Ганишке удалось выжить в "логове гадюк", когда он стал взрослым. Встретившись в юности со своим отцом, он прежде всего заметил сильный страх и подозрительность в глазах короля; в ответ молодой принц подстроил смерть короля и сам занял трон. Став королем, Ганишка пришел к убеждению, что лучший способ укрепить свою власть - это страх и завоевания. Его предвыборные кампании не оставляли ему времени, чтобы побыть с женой и ребенком, мысль о которых все равно стала его пугать.

Будучи молодым монархом, Ганишка посвятил себя военному искусству и стал непревзойденным на поле боя, одержимый стремлением к безраздельному правлению. Вернувшись несколько лет спустя в свой королевский дворец, чтобы присутствовать на банкете, Ганишка снова был отравлен, а затем едва не убит королевскими стражниками по приказу своего боязливого сына. В последней отчаянной попытке выжить Ганишка активировал бехерит, данный ему незнакомцем некоторое время назад, и пожертвовал своим сыном в обмен на перерождение в апостола.

История[]

Когда Мидланд охвачен чумой и голодом, Ганишка использует возможность вторгнуться в королевство и успешно захватывает королевский город Уиндем в качестве плацдарма для завоевания земли. Он держит принцессу Шарлотту в заложницах в Башне Возрождения и намерен заставить ее родить ему ребенка, чтобы укрепить свою власть над Мидландом. Однако его план срывается, когда возрожденная банда Сокола предпринимает отвлекающую атаку на его силы, в то время как Гриффит и Зодд убегают с принцессой на буксире.

Позже Ганишка начинает наступление на Вританниса, поскольку Святой Престол формирует союз, чтобы противостоять ему, посылая свои чудовищные силы на уничтожение населения. После того, как Гутс побеждает Дайбу, Ганишка проявляет свою туманную форму, чтобы сразиться с мечником. Он впечатлен упорством и способностью этого человека выжить как заклейменного, и предлагает завербовать Гатса в качестве солдата, учитывая, что они оба выступают против Банды Сокола, хотя Гатс наотрез отказывается. Как раз в тот момент, когда Ганишка готовится лишить мечника жизни, группа апостолов-соколов во главе с Зоддом прибывает, чтобы напасть на императора, хотя все они погибают от его ударов молнией. Однако, когда Гатс и Зодд заключают непростой союз, где первый поверх второго пронзает туманную форму Ганишки между глаз Убийцей драконов, форма императора рассеивается, его слабость обнаруживается.

Неустрашимый ударом, Ганишка собирает свою армию в полную силу и начинает вторую волну атаки против полностью окруженных армий Альянса Святого Престола. Как раз в тот момент, когда кажется, что кушаны уничтожат Альянс Святого Престола, Гриффит и Банда Сокола прибывают, чтобы быстро переломить ход войны. Когда Гриффит входит в передвижной дворец императора, Ганишку переполняет трепет и инстинктивное почтение к Белому Соколу. Понимая, что прикосновение Гриффита полностью подчинит его, Ганишка в отместку проявляет свою туманную форму, хотя он немедленно выходит из строя, несмотря на то, что Гриффит использует близлежащие морские ветры, чтобы почти рассеять форму императора. Признав поражение, Ганишка принимает условия перемирия Гриффита, отступая, чтобы позже провести их финальную схватку в Уиндхэме.

Позже униженный и обезумевший Ганишка опускается в рукотворный Бехерит, чтобы снова перевоплотиться в надежде превзойти апостолов. Он появляется в образе гигантской мерзости, опрокидывающей Уиндхэм и его собственную армию под своими колоссальными ногами и медленно теряющей всякое здравомыслие и самоощущение. Гриффит в своей Божественной Руке из Фемто поднимается к голове императора, где Рыцарь Черепа устраивает ему засаду. Предвидя прибытие рыцаря, Фемто перехватывает разрывающий пространство удар меча своего агрессора и перенаправляет атаку на Ганишку. Затем образуется астральная трещина, и из кавитирующей формы Ганишки вырывается взрыв из Астрального мира, который порождает глобальное Пространство Фантазии и оставляет на месте императора Мировое Спиральное Древо.

Способности[]

Ганишка обладал огромной властью и считался одним из самых могущественных из всех апостолов, способным случайно доминировать над множеством других могущественных апостолов одновременно. В отличие от других апостолов, которые трансформируются непосредственно в свои освобожденные формы, освобожденная форма Ганишки была прокси на основе влаги, состоящей из элементалей ветра и воды. Этот прокси напоминал его облик, мог быть размером от комнаты до гиганта и мог проявляться им издалека по желанию. В этой туманной форме он также мог генерировать удары молний, что давало ему чрезвычайно мощное нападение, способное доминировать над несколькими могущественными апостолами и временно оглушать таких, как даже Зодд.

Однако у его туманной формы была одна заметная слабость. Когда оружие, способное ранить астральных существ (таких как Убийца Драконов), поразило его доверенное лицо прямо между глаз, его туманная форма рассеялась, и Ганишка испытал значительную боль. Кроме того, Гриффит смог использовать сильный, своевременный порыв ветра, чтобы почти рассеять туманную форму императора, в результате чего он не смог поддерживать своего доверенного лица и после этого опустился на колени в изнеможении.

В его дважды перевоплощенной форме сила Ганишки была настолько велика, что была неконтролируемой и постепенно лишала его рассудка и самоощущения. В этой форме он был способен без особых усилий разрушать города и сокрушать армии у себя под ногами, хотя и бездумно. Он также был способен извергать мощные потоки огня из различных ртов по всему своему телу и порождать псевдоапостолов из войск, раздавленных у него под ногами.

Интересные факты[]

  • Ганишка носит слегка измененное имя самого знаменитого правителя реального кушанского царства, Канишки.
  • Согласно официальному путеводителю по Берсерку, рост Ганишки составляет около 180 см и 92 кг.

Галерея[]

Advertisement