Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Гамбино — приёмный отец Гатса. Гамбино возглавлял небольшой отряд наемников, сражавшийся на фронтах Столетней войны и подобравший новорожденного Гатса. Хотя именно Гамбино научил Гатса сражаться на мечах, их отношения сложно назвать сердечными. В конце концов подросший Гатс, защищая себя, убил приемного отца и вынужден был бежать из отряда.

Внешность[]

Гамбино был мужчиной среднего роста, с волосами, похожими на волосы Гатса - короткие, похожи на шипы. У Гамбино мускулистое тело. После того, как он потерял ногу, он носил костыль.

Характер[]

Несмотря на впечатляющие навыки воина и предводителя, Гамбино был легко вспыльчив, беспечен и не любил Гатса. Он продал Гатса на ночь Доновану.

Через некоторое время в Гамбино попало пушечное ядро, в результате чего он потерял правую ногу и ему пришлось бросить профессию наемника. Это еще сильнее повысило его злость на Гатса. Он винил Гатса в смерти своей возлюбленной, приемной матери Гатса Сисс, так как считалось дурным знаком подбирать ребенка у трупа родителей.

Несмотря на то, чем все кончилось, Гамбино не всегда относился к Гатсу враждебно. Воспоминания показывают, что он научил Гатса жизни наемника, дал ему важные уроки сражения. Когда Гатс разозлился, что Гамбино использовал его как приманку, тот отнесся к этому спокойно.

Именно он поставил Гатсу шрам поперек носа. В манге это произошло во время тренировки, а в аниме - в ночь, когда пытался убить Гатса.

Способности[]

Гамбино был очень опытным мечником и умелым копьеносцем. После того, как он потерял ногу, он все еще был способен владеть своим мечом против Гатса. Он также оказался проницательным и безжалостным командиром.

История[]

Лидер группы наемников Гамбино был представлен в первой главе «Арки Золотого века», где он и его группа наемников наблюдают за свисающими с дерева трупами. Труп женщины рожает. Сисс, одна из женщин, путешествующих с наемниками, которая перенесла выкидыш, настаивает на том, чтобы забрать ребенка, который, как уверяет Гамбино, мертв, пока ребенок не начинает плакать. Гамбино соглашается с требованием Сисс усыновить ребенка, которого они называют Гатсом. Однако некоторые из наемников утверждают, что забирать ребенка в таком месте - плохая примета.

Три года спустя Сисс умирает от чумы. Гамбино обвиняет Гатса в ее смерти. Три года спустя на поле битвы он приказывает Гатсу вручить ему копье, которое он использует против вражеского солдата. Мертвое тело падает перед испуганным Гатсом, а Гамбино ругает его, чтобы он не медлил.

Гамбино тренирует Гатса в фехтовании, но Гатс настаивает на использовании слишком большого для него меча, который замедляет его. Во время одной из тренировок Гамбино бьет коленом в живот Гатса и говорит ему, что теперь он должен зарабатывать себе на жизнь. Гатс атакует своим мечом, но Гамбино ранит его несколько раз. Гатс противостоит ударом, разрезая щеку Гамбино, и в приступе ярости, Гамбино режет нос Гатса, оставляя характерный шрам. На следующий день Гамбино дает ему лекарство от раны на носу.

Три года спустя Гамбино приказывает Гатсу усердно работать в своей первой настоящей битве. Когда Гатс убивает вражеского солдата, его сбивает с ног другой, убитый Гамбино. Гамбино бранит его, чтобы он не волновался только потому, что он убил одного. После битвы Гатс отдает Гамбино свою долю, а взамен получает монету за хорошую работу.

В какой-то момент Гатс помещен в отряд-ловушку без ведома ему (и остальным войскам). Предлагая награду из трех серебряных монет, отряд бросается в засадный залп стрел. Весь отряд истреблен, за исключением Гатса, который был ранен в плечо. После того, как Гамбино разгромил группу засад, он обнаружил, что Гатс все еще жив, и поздравляет его с извлеченным уроком: чтобы выжить в этом суровом мире, нужно жить, думать и сражаться за себя - все остальное гарантирует эксплуатацию и смерть. Эта философия будет звучать правдоподобно в будущем Гатса, когда он подслушивает мнение Гриффита о дружбе и мечтах.

Некоторое время спустя Гамбино продает спящего Гатса наемнику-педофилу Доновану. После изнасилования Гатса он противостоит Гамбино, у которого есть похмелье по какой-то причине. Гамбино просто отвечает, что еще рано тренироваться. В следующем сражении Гамбино теряет свою правую ногу из пушки. Больше не в состоянии принимать участие в битве, его позиция как лидера начинает ослабевать. Еще раз, Гамбино обвиняет Гатса в его несчастьях. Когда Гатс появляется с бонусом за убийство вражеского генерала, вместо этого Гамбино яростно требует мяса для своей собаки, ударяя Гатса по щеке своим костылем, что вызывает насмешки у некоторых других наемников. Той ночью Гамбино входит в палатку Гатса, чтобы убить его. Он бежит к Гатсу, обвиняя его в смерти Сисс и его состоянии, и заходит так далеко, называя его дьявольским ребенком. Он даже признается Гатсу, что продал его Доновану. Когда он пытается порезать Гатса, Гатс смертельно ранит его в горло.

В настоящее время последний раз, когда он появляется в кошмаре, у Гатса после встречи с Гриффитом.

Примечания[]

  • Приемный сын Гамбино, Гатс, сильно схож некоторыми чертами со своим отцом: сильную любовь, ненависть к собственному сыну, отказ от своей любимой в пользу более важной цели (Гамбино оставил умирающую Сисс ради осады замка, а Гатс оставил Каску ради мести Гриффиту за Затмение), а также потерю половину конечности.
  • Смерть Гамбино в аниме отличается от манги, где Гатс проткнул ему горло, когда Гамбино хотел убить Гатса. В аниме Гатс проткнул ему сердце.
  • Gambino - это итальянское слово, образованное от «gamba», что означает «нога». Он используется в качестве прозвища для человека с короткими ногами, чтобы скрыть травму, которую он получает позже в своей жизни.
Advertisement